Общие ценности и общее будущее
В условиях высокой конкуренции на рынке телекоммуникаций решающим фактором прибыльности компании является лояльность клиента. Сохранить ее и повысить помогает только постоянное развитие технологий и стремление удовлетворять запросы клиента, которые особенно быстро трансформируются в кризисный для экономики период. Это хорошо понимает филиал АО «Казахтелеком» – Дирекция корпоративных продаж, – специально созданный для работы с крупнейшими потребителями телекоммуникационных услуг, который успешно развивается и предоставляет услуги связи на рынке Казахстана вот уже восемь лет.
В основу Дирекции положена новая модель филиала с современной маркетинговой концепцией. «Мы стремимся в полной мере удовлетворить все потребности клиента в сфере предоставления услуг связи, начиная от телефонии и построения корпоративной сети и заканчивая сетевой безопасностью, – говорит генеральный директор ДКП г-н К.Е. Омаров. – Наша сеть охватывает более 127 населенных пунктов Республики Казахстан, пропускная способность сети составляет 10 Гбит/с, мы имеем четыре независимых канала в Internet с суммарной пропускной способностью 13 Гбит/с».
Сегодня Дирекция корпоративных продаж является одной из наиболее динамично развивающихся компаний среди операторов связи. Использование последних разработок в области передачи данных позволило ДКП реализовать крупнейшие коммерческие проекты, в том числе и для государственных органов Республики Казахстан. В числе реализованных проектов – крупнейшие сети для таких ведомств, как Агентство по информатизации и связи, Верховный суд, Министерство юстиции.
Проект создания электронного Министерства юстиции позволил построить крупнейшую в стране виртуальную сеть, объединяющую тысячи точек во всех подразделениях министерства во всех областях республики, и наполнить ее реально работающими сервисами. Это и привычный документооборот, и внутренняя телефонная связь, системы видеонаблюдения и системы видеоконференцсвязи, а также сall-центр. И все это на основе однажды построенной сети! Бесплатные внутренние вызовы позволяют не заботиться о расходах на междугородние переговоры, а централизованное видеонаблюдение отслеживает ситуацию и в то же время резко повышает дисциплину и точность исполнения внутренних распоряжений Министерства юстиции, касающихся работы с гражданами. На улучшение качества обслуживания населения направлен проект создания единого сall-центра с единым номером дозвона по всей республике, куда можно обратиться с жалобой или за консультацией. Хочется отметить, что звонок из любого областного центра бесплатен как для граждан, так и для сотрудников Министерства юстиции.
В 2008 году Дирекция представила абсолютную новинку на рынке Казахстана – услугу TelePresence, видеоконференцсвязь с эффектом реального присутствия. Это новая, революционная технология, разработанная компанией Cisco, которая в ближайшем будущем может напрямую изменить возможности человеческого общения. Как это ни парадоксально звучит, но благодаря этой технологии виртуальный мир становится реальностью.
С момента появления на мировом рынке технология TelePresence вошла в категорию продуктов с самыми быстрыми темпами роста. Данная услуга уже сегодня применяется в самых разных отраслях, таких как финансы, телекоммуникации, розничная торговля, промышленное производство, высокие технологии, сфера образования, более чем в 50 странах. Системы TelePresence вошли в обиход таких компаний, как AT&T, British Telecom, Media-Saturn, National Lambda Rail, Regus, Rogers Communications, SAP, Sprint-Nextel, Verizon, Wachovia Bank, Yahoo.
Развитие передовых технологий невозможно без высококвалифицированного персонала. Дирекция корпоративных продаж стремится постоянно повышать квалификационный уровень своих сотрудников, на сегодняшний день сертификат Cisco 640-801 CCNA имеет 21 сотрудник ДКП, курсы ССIP – Cisco Certified Internetwork Professional – прошли и получили сертификаты 4 человека, двое сотрудников прослушали курсы Juniper Network и Oracle 10g Administrator.
В начале 2009 года АО «Казахтелеком» представило своим клиентам новую услугу iD Phone. iD Phone – это новые возможности телефонии, позволяющие оптимизировать затраты на построение сети не только в масштабах одного офиса, но и по всему Казахстану. В данном случае в полной мере реализуется принцип one-stop-shoping, когда выделенное подключение к Интернету позволяет воспользоваться услугами телефонной связи.
«Стремление к развитию, знания и передовые информационные технологии позволяют нам сегодня решать любые задачи. Ключевыми ценностями для решения этих задач являются уважение и доверие клиентов. А основы этих взаимоотношений, в свою очередь, складываются из качественного оперативного сервиса и открытости общения. Наши клиенты – современные динамичные люди. У нас общие ценности и общее будущее. Вместе мы сделаем его совершеннее!» – говорит генеральный директор ДКП К.Е. Омаров.
В основу Дирекции положена новая модель филиала с современной маркетинговой концепцией. «Мы стремимся в полной мере удовлетворить все потребности клиента в сфере предоставления услуг связи, начиная от телефонии и построения корпоративной сети и заканчивая сетевой безопасностью, – говорит генеральный директор ДКП г-н К.Е. Омаров. – Наша сеть охватывает более 127 населенных пунктов Республики Казахстан, пропускная способность сети составляет 10 Гбит/с, мы имеем четыре независимых канала в Internet с суммарной пропускной способностью 13 Гбит/с».
Сегодня Дирекция корпоративных продаж является одной из наиболее динамично развивающихся компаний среди операторов связи. Использование последних разработок в области передачи данных позволило ДКП реализовать крупнейшие коммерческие проекты, в том числе и для государственных органов Республики Казахстан. В числе реализованных проектов – крупнейшие сети для таких ведомств, как Агентство по информатизации и связи, Верховный суд, Министерство юстиции.
Проект создания электронного Министерства юстиции позволил построить крупнейшую в стране виртуальную сеть, объединяющую тысячи точек во всех подразделениях министерства во всех областях республики, и наполнить ее реально работающими сервисами. Это и привычный документооборот, и внутренняя телефонная связь, системы видеонаблюдения и системы видеоконференцсвязи, а также сall-центр. И все это на основе однажды построенной сети! Бесплатные внутренние вызовы позволяют не заботиться о расходах на междугородние переговоры, а централизованное видеонаблюдение отслеживает ситуацию и в то же время резко повышает дисциплину и точность исполнения внутренних распоряжений Министерства юстиции, касающихся работы с гражданами. На улучшение качества обслуживания населения направлен проект создания единого сall-центра с единым номером дозвона по всей республике, куда можно обратиться с жалобой или за консультацией. Хочется отметить, что звонок из любого областного центра бесплатен как для граждан, так и для сотрудников Министерства юстиции.
В 2008 году Дирекция представила абсолютную новинку на рынке Казахстана – услугу TelePresence, видеоконференцсвязь с эффектом реального присутствия. Это новая, революционная технология, разработанная компанией Cisco, которая в ближайшем будущем может напрямую изменить возможности человеческого общения. Как это ни парадоксально звучит, но благодаря этой технологии виртуальный мир становится реальностью.
С момента появления на мировом рынке технология TelePresence вошла в категорию продуктов с самыми быстрыми темпами роста. Данная услуга уже сегодня применяется в самых разных отраслях, таких как финансы, телекоммуникации, розничная торговля, промышленное производство, высокие технологии, сфера образования, более чем в 50 странах. Системы TelePresence вошли в обиход таких компаний, как AT&T, British Telecom, Media-Saturn, National Lambda Rail, Regus, Rogers Communications, SAP, Sprint-Nextel, Verizon, Wachovia Bank, Yahoo.
Развитие передовых технологий невозможно без высококвалифицированного персонала. Дирекция корпоративных продаж стремится постоянно повышать квалификационный уровень своих сотрудников, на сегодняшний день сертификат Cisco 640-801 CCNA имеет 21 сотрудник ДКП, курсы ССIP – Cisco Certified Internetwork Professional – прошли и получили сертификаты 4 человека, двое сотрудников прослушали курсы Juniper Network и Oracle 10g Administrator.
В начале 2009 года АО «Казахтелеком» представило своим клиентам новую услугу iD Phone. iD Phone – это новые возможности телефонии, позволяющие оптимизировать затраты на построение сети не только в масштабах одного офиса, но и по всему Казахстану. В данном случае в полной мере реализуется принцип one-stop-shoping, когда выделенное подключение к Интернету позволяет воспользоваться услугами телефонной связи.
«Стремление к развитию, знания и передовые информационные технологии позволяют нам сегодня решать любые задачи. Ключевыми ценностями для решения этих задач являются уважение и доверие клиентов. А основы этих взаимоотношений, в свою очередь, складываются из качественного оперативного сервиса и открытости общения. Наши клиенты – современные динамичные люди. У нас общие ценности и общее будущее. Вместе мы сделаем его совершеннее!» – говорит генеральный директор ДКП К.Е. Омаров.