среда, 27 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Общие ценности и общее будущее

В условиях высокой конкуренции на рынке телекоммуникаций решающим фактором прибыльности компании является лояльность клиента. Сохранить ее и повысить помогает только постоянное развитие технологий и стремление удовлетворять запросы клиента, которые особенно быстро трансформируются в кризисный для экономики период. Это хорошо понимает филиал АО «Казахтелеком» – Дирекция корпоративных продаж, – специально созданный для работы с крупнейшими потребителями телекоммуникационных услуг, который успешно развивается и предоставляет услуги связи на рынке Казахстана вот уже восемь лет.
В основу Дирекции положена новая модель филиала с современной маркетинговой концепцией. «Мы стремимся в полной мере удовлетворить все потребности клиента в сфере предоставления услуг связи, начиная от телефонии и построения корпоративной сети и заканчивая сетевой безопасностью, – говорит генеральный директор ДКП г-н К.Е. Омаров. – Наша сеть охватывает более 127 населенных пунктов Республики Казахстан, пропускная способность сети составляет 10 Гбит/с, мы имеем четыре независимых канала в Internet с суммарной пропускной способностью 13 Гбит/с».
Сегодня Дирекция корпоративных продаж является одной из наиболее динамично развивающихся компаний среди операторов связи. Использование последних разработок в области передачи данных позволило ДКП реализовать крупнейшие коммерческие проекты, в том числе и для государственных органов Республики Казахстан. В числе реализованных проектов – крупнейшие сети для таких ведомств, как Агентство по информатизации и связи, Верховный суд, Министерство юстиции.
Проект создания электронного Министерства юстиции позволил построить крупнейшую в стране виртуальную сеть, объединяющую тысячи точек во всех подразделениях министерства во всех областях республики, и наполнить ее реально работающими сервисами. Это и привычный документооборот, и внутренняя телефонная связь, системы видеонаблюдения и системы видеоконференцсвязи, а также сall-центр. И все это на основе однажды построенной сети! Бесплатные внутренние вызовы позволяют не заботиться о расходах на междугородние переговоры, а централизованное видеонаблюдение отслеживает ситуацию и в то же время резко повышает дисциплину и точность исполнения внутренних распоряжений Министерства юстиции, касающихся работы с гражданами. На улучшение качества обслуживания населения направлен проект создания единого сall-центра с единым номером дозвона по всей республике, куда можно обратиться с жалобой или за консультацией. Хочется отметить, что звонок из любого областного центра бесплатен как для граждан, так и для сотрудников Министерства юстиции.
В 2008 году Дирекция представила абсолютную новинку на рынке Казахстана – услугу TelePresence, видеоконференцсвязь с эффектом реального присутствия. Это новая, революционная технология, разработанная компанией Cisco, которая в ближайшем будущем может напрямую изменить возможности человеческого общения. Как это ни парадоксально звучит, но благодаря этой технологии виртуальный мир становится реальностью.
С момента появления на мировом рынке технология TelePresence вошла в категорию продуктов с самыми быстрыми темпами роста. Данная услуга уже сегодня применяется в самых разных отраслях, таких как финансы, телекоммуникации, розничная торговля, промышленное производство, высокие технологии, сфера образования, более чем в 50 странах. Системы TelePresence вошли в обиход таких компаний, как AT&T, British Telecom, Media-Saturn, National Lambda Rail, Regus, Rogers Communications, SAP, Sprint-Nextel, Verizon, Wachovia Bank, Yahoo.
Развитие передовых технологий невозможно без высококвалифицированного персонала. Дирекция корпоративных продаж стремится постоянно повышать квалификационный уровень своих сотрудников, на сегодняшний день сертификат Cisco 640-801 CCNA имеет 21 сотрудник ДКП, курсы ССIP – Cisco Certified Internetwork Professional – прошли и получили сертификаты 4 человека, двое сотрудников прослушали курсы Juniper Network и Oracle 10g Administrator.
В начале 2009 года АО «Казахтелеком» представило своим клиентам новую услугу iD Phone. iD Phone – это новые возможности телефонии, позволяющие оптимизировать затраты на построение сети не только в масштабах одного офиса, но и по всему Казахстану. В данном случае в полной мере реализуется принцип one-stop-shoping, когда выделенное подключение к Интернету позволяет воспользоваться услугами телефонной связи.
«Стремление к развитию, знания и передовые информационные технологии позволяют нам сегодня решать любые задачи. Ключевыми ценностями для решения этих задач являются уважение и доверие клиентов. А основы этих взаимоотношений, в свою очередь, складываются из качественного оперативного сервиса и открытости общения. Наши клиенты – современные динамичные люди. У нас общие ценности и общее будущее. Вместе мы сделаем его совершеннее!» – говорит генеральный директор ДКП К.Е. Омаров.
Оставить комментарий

Антресоли

Оксфорд Оксфорд
Редакция Exclusive
09.07.2009 - 11:04
Сбиты прицелы Сбиты прицелы
Редакция Exclusive
09.07.2009 - 11:04
Что посеешь, то… Что посеешь, то…
Редакция Exclusive
09.07.2009 - 11:03
Программа «Болашак»: Программа «Болашак»:
Редакция Exclusive
09.07.2009 - 11:03
Две  модели  науки Две модели науки
Редакция Exclusive
09.07.2009 - 11:03
Каспийский  передел Каспийский передел
Редакция Exclusive
11.06.2009 - 10:31
Кто кого сильнее? Кто кого сильнее?
Редакция Exclusive
11.06.2009 - 10:30
СВМДА: СВМДА:
Редакция Exclusive
11.06.2009 - 10:29
НАТО – 60 лет НАТО – 60 лет
Редакция Exclusive
11.06.2009 - 10:28
История  не  есть История не есть
Редакция Exclusive
04.05.2009 - 13:50
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33