Виза в сторону комфорта
АТФБанк дарит подарки: карты Visa Gold и системы «Банк-Офис»
Осенняя распродажа предусматривает небывалые скидки - стопроцентную уступку на товар для VIP-персон. Давно замечено, чем больше тратишь, тем больше требуешь. Уж коли ты корпоративный клиент, имеешь право быть капризным. А посему масштабная поощрительная акция АТФБанка набирает обороты. Чтобы получить подарок, необходимо быть лишь топ-менеджером компании. Руководство организаций – корпоративных клиентов отныне вправе получить золотую карточку, предусматривающую кредитный лимит в размере 0,2% от суммы, утвержденной кредитной линии или банковского займа на компанию. Процентная ставка при условии предоставления гарантийного письма составляет 21% годовых в тенге и 18% годовых в валюте.
Рассказывает руководитель управления АО «АТФБанк» по работе с VIP-корпоративными клиентами, Асем Кенжебек:
АТФБанк входит в пятерку крупнейших по величине активов финансовых институтов Казахстана и в тридцатку лидирующих банковских учреждений СНГ. По состоянию на 1 августа 2006 года активы АТФБанка достигли 4 миллиардов 149 миллионов долларов США. Собственный капитал составляет 384 миллиона 892 тысячи долларов США, а прибыль с начала текущего года превысила 25 миллионов долларов США. На фондовом и валютном рынках Казахстана АО «АТФБанк» занимает лидирующие позиции.
Открыв карту VISA Gold от АТФБанка, вы станете желанным клиентом для всех магазинов, гостиниц и ресторанов, а также сможете пользоваться скидками и специальными предложениями от партнеров платежной системы VISA. АО «АТФБанк» является универсальным финансовым институтом, одним из лидеров банковской системы Казахстана. За 11 лет работы он добился результатов во многих сферах банковской деятельности, превратившись в финансовую группу компаний в которой работают более 2000 человек. Группа предлагает клиентам спектр финансовых продуктов, в числе которых - услуги лизинга, страхования и пенсионного обеспечения, предоставляемые компаниями-партнерами: «АТФ – Лизинг», «АТФ – Полис» и ОНПФ «Отан». Позитивную репутацию банка поддерживает и высокий уровень обслуживания клиентов. Система «Банк-Офис» - программа удаленного доступа к управлению счетами, предоставляет возможность, не выходя из офиса, осуществлять целый ряд операций. В частности, валютные и тенговые переводы, платежи в бюджет, пенсионные и социальные отчисления, перечисление заработной платы сотрудников на лицевые и карточные счета, получение из банка документов о движении денег на счетах, подача заявки на покупку или продажу валюты, получение прогноза по поступающим платежам и оперативной информации Казахстанской фондовой биржи и так далее. Все преимущества пользования системой электронного обслуживания АТФБанка доступны корпоративным клиентам. Например, такие, как возможность осуществлять платежи, не выходя из офиса, а значит, отсутствие транспортных затрат и эффективное использование рабочего времени сотрудников. Или, скажем, автоматическая кодировка информации. Для установки системы электронного обслуживания клиенту необходимо иметь свободную телефонную линию, модем, а также заполнить заявку на установку необходимого программного обеспечения и заключить договор об оказании услуг по осуществлению расчетов с использованием компьютерно-модемной связи.
Международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s повысило прогноз рейтингов АТФБанка. В сообщении ИА Интерфакс-Лондон от 18.07.06 говорится: «Прогноз рейтингов АТФБанка был изменен со «стабильного» на «позитивный»; кредитные рейтинги контрагента - долгосрочный «В+» и краткосрочный «В» - подтверждены. Изменение прогноза рейтингов АТФБанка обусловлено улучшением позиций этого банка в казахстанском банковском секторе и повышением его показателей капитализации».
Программа удаленного доступа к управлению счетами работает в АТФБанке с его основания. Но, несмотря на то что она явно содействует оптимизации почти всех операций, пока система, на взгляд специалистов банка, является недостаточно широко известной (или часто используемой) среди клиентов. Этот факт стал еще одной причиной, по которой банк решил взяться за популяризацию программы, избрав путь бесплатного подключения. «Руководство банка одобрило сразу предложение нашего управления. Проведя исследование предпочтений корпоративных клиентов АТФБанка, мы выяснили, что экономия времени и содействие эффективности работы персонала являются сейчас актуальными вопросами политики компаний. По нашим данным, почти все опрошенные клиенты готовы пользоваться системой «Банк-Офис». В свою очередь мы предоставляем им возможность решиться на такой значимый для будущего шаг быстрее», - говорит начальник управления АТФБанка по работе с VIP-корпоративными клиентами. По ее словам, стартовавший проект имеет две цели. А именно: увеличить количество корпоративных клиентов, обслуживающихся по системе «Банк-клиент», ну и, конечно, повысить лояльность уже существующих коллективных пользователей. Поскольку финансовый институт дорожит мнением подобных элитарных клиентов и надеется на адекватную оценку своих усилий. Предполагается, что программой будут охвачены все 19 филиалов банка по всему Казахстану. Временные лимиты поощрительной акцией не предусматриваются.
АТФБанк начал процесс по привлечению еще одного синдицированного займа на сумму 400 миллионов долларов США. Срок возвращения кредита – через 370 дней. Ведущими организаторами синдикации будут выступать Deutsche Bank и RZB. На первой стадии в число организаторов кредита также вошли ABN AMRO, Citigroup, GarantiBank International, ING, Mizuho Corporate Bank. Процентная ставка по займу составляет LIBOR+1%. Данные средства АО «АТФБанк» намерено направить на финансирование торговых проектов своих клиентов.