Бизнес – играючи!
Сервисная служба Garage уже уверенно обосновалась на рынке южной столицы. Юркие желтые автомобильчики стали частью городского пейзажа, а клиенты с удовольствием оценили преимущества услуг компании благодаря тому, что команда профессионалов, работающих над этим проектом, относится к заявленным приоритетам – сервис, комфорт и безопасность – очень тщательно.
Справка: «GuideJet™ – это оператор услуг в области мониторинга и управления транспортными парками. Он обеспечивает дистанционный контроль автотранспорта и эффективность автоперевозок на новом уровне путем применения технологий глобального позиционирования, мобильной связи и оригинального программного обеспечения».
ля смелости в бизнесе нужно какое-то мальчишество, - улыбается Андрей Митин, директор сервисной службы Garage, - мысль о том, чтобы управлять автопарком, как детскими машинками на дистанционном управлении, меня не покидала давно. Мы закупили оборудование торговой марки GuideJet® для мониторинга и контроля нашего автопарка. И все! В любой момент можно проверить время простоя, маршрут передвижения и местонахождение автомобиля. Если, к примеру, говорить конкретно об услуге такси Garage, то система GPS позволяет максимально сократить расходы за счет оптимизации маршрутов – не теряем ни время, ни горючее, да и персонал дисциплинирует. Нововведение настолько понравилось Андрею, что он решил предоставить эту услугу как часть сервисной службы Garage и стать официальным партнером GuideJet™. Направление получило название Garage Navigator, и теперь взять современные технологии на службу своему бизнесу может любая компания, которая хочет сократить расходы на автопарк и повысить дисциплину водительского состава. - Наши клиенты живо откликнулись на новое предложение. Среди них логистические, строительные и нефтегазовые компании, финансовые учреждения и службы быстрого реагирования. Мы с удовольствием поделимся позитивным опытом с таксопарками, - Андрей Митин явно не боится конкуренции, - кроме того, мне кажется, что фармацевтические, дистрибьюторские и туристические компании могли бы существенно выиграть от сотрудничества с нами. Вы только представьте – автопарк становится почти игрушечным – настолько легко он управляем! - В целом технологии GPS в рамках услуги Garage Navigator имеют самые широкие возможности, - делится опытом Владимир Смирнов, генеральный директор компании DigitalORB, владеющей торговой маркой GuideJet™, - местонахождение транспорта и состояние его ключевых параметров определяется через глобальную систему спутникового позиционирования NAVSTAR GPS(Global Positioning System). Информация на пульт диспетчера передается по каналам цифровой связи и отображается на электронной карте. Клиенты услуги Garage Navigator также могут получать оперативную информацию о своем транспорте по сети Интернет. А это возможность постоянно держать руку на пульсе и контролировать безопасность грузов, автомобилей и сотрудников! Для того чтобы воспользоваться услугой Garage Navigator, не нужно покупать дорогостоящее оборудование, а арендная плата зависит от пакета необходимых именно вашему бизнесу услуг. При подключении клиент получает круглосуточный мониторинг передвижения объектов, историю передвижения, возможность решения логистических задач компании, контроль затрат и целевого использования транспорта. - Технология предоставляет возможность генерирования отчетов по скорости движения, расходу топлива, по пробегу в километрах, - объяснил Владимир Смирнов, - отчеты могут выводиться в табличном виде, в виде графиков и в виде схематичного отчета по траектории движения объекта на карте. Стоит ли подводить итог? Можно назвать это взрослой игрой в машинки, а можно инновационным подходом, который, как все гениальное, лежит на поверхности и манит возможностями. Но запустили в действие его только они – команда профессионалов сервисной службы Garage с помощью уникального решения торговой марки GuideJet®.