понедельник, 25 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Индустрия завлечений

Результаты опроса оказались достаточно предсказуемыми хотя бы в том, что 58% опрошенных составили женщины и 42% - мужчины. Заданная нами возрастная категория респондентов - от 20 до 50 лет. Из них 71% - в возрасте от 20 до 30 лет, 23% - от 30 до 40 лет. И только 6% из тех, кто согласился принять участие в данном опросе, - в возрасте от 40 до 50 лет.
 
Семейное положение
Основными источниками доходов увеселительных заведений оказались незамужние женщины. Среди 310 респондентов 140 (или 45% от общего числа опрошенных) - женщины, не состоящие в браке. На втором месте - холостые мужчины, их доля составляет 26%. Замужем только 10% от общего числа принявших участие в опросе, женаты - 16%.

Доходы
Доминирующая часть, а именно 32% опрошенных, зарабатывают свыше $1000. Безусловно, необходимо учитывать и тот факт, что опрос проводился только среди частных компаний и обошел стороной работников государственных структур. На втором месте – 29% - оказались респонденты, доходы которых составляют до $300, 23% опрошенных зарабатывают от $500 до $1000, и только 16% получают от $300 до $500.

Расходы
Каковы же расходы наших рецензентов на развлечения? Ответ может порадовать всех владельцев развлекательных заведений, внушить им уверенность в дальнейшем расширении бизнеса. Ежемесячные «развлекательные» расходы 66% рецензентов составили более 20% от основных доходов. 27% с легкостью расстаются с 10% - 20% своего заработка. И только 7% позволяют себе тратить на клубный отдых от 5 до 10%.

Куда ходим?
Далее мы выяснили, какие заведения наши респонденты посещают наиболее часто и какие виды отдыха наименее востребованы. Оказалось, что 25% опрашиваемых предпочитают отдыхать в различных ресторанах, кафе, пабах. Ценятся вкусная еда, «живая и неживая» музыка, спиртные напитки и хороший сервис. 24% опрошенных проводят время за просмотром фильмов в комфортабельных креслах перед экранами кинотеатров. Последнее место лидирующей тройки заняли бильярдный спорт и боулинг. 19% рецензентов, в том числе и женщины, посещают бильярдные клубы и боулинг-центры. 12% отдают свое предпочтение паркам и аттракционам. Другие виды отдыха пользуются меньшим спросом относительно вышеприведенных показателей. Только 8% опрошенных ходят в театры, 7% отнесли к отдыху и развлечениям посещение спортивных клубов и фитнес-центров. 5% снимают стресс после рабочей недели в ночных клубах и стриптиз-барах под высоковольтную музыку модного ди-джея. 96% рецензентов категорически против казино и игровых автоматов. Статистика ответов на наш вопрос о наиболее «модных», популярных видах развлечений приводится в диаграммах. Наиболее оригинальные среди ответов: рафтинг, пэйнтбол, конный спорт, различные экстремальные виды развлечений, караоке, лазерстрайк, горнолыжный спорт, санатории.

В чем же секрет роста популярности развлекательных заведений? Возможно, дело не только в удачном маркетинге, но и в изменении психологии потребителей.
«Сейчас люди стали вступать в брак позже, чем представители предыдущих поколений. Они долго остаются свободными и могут располагать своим временем по вечерам, ходить в ночные клубы и бары. То, что женщин в клубах больше, чем мужчин, можно отчасти объяснить тем, что желание женщины найти достойного хозяина очага со временем превращается в азартный поиск, который выражается в ее стремлении выйти в свет. Немногие отдают себе отчет в тщетности таких надежд. В ресторанах, кафе и ночных клубах скорее встретится сексуальный партнер, нежели верный супруг», - считает психотерапевт, международный мастер-практик НЛП Игорь Бикмеев. По его словам, человеку свойственно не жалеть деньги на удовольствия. Существует стереотип представлений людей о «красивой» жизни. Складывается мнение: «Моя жизнь интересна, пока я посещаю дорогие заведения». Одним словом, качество и количество не играют значительной роли в индустрии развлечений. Основная причина страсти к увеселительным заведениям - побег от одиночества.

Оставить комментарий

Антресоли

Скоро на экранах Скоро на экранах
Редакция Exclusive
25.06.2007 - 16:09
По ту сторону танцев По ту сторону танцев
Редакция Exclusive
25.06.2007 - 16:09
Котировка ВУЗов Котировка ВУЗов
Редакция Exclusive
25.06.2007 - 14:11
Блиц опрос Блиц опрос
Редакция Exclusive
25.06.2007 - 14:09
Кого ищем? Кого ищем?
Редакция Exclusive
25.06.2007 - 14:07
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33