понедельник, 11 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Бренд «ФантАЗИЯ» – талисман успеха

Группа компаний «ФантАЗИЯ», стратегический партнер АО «Каспийский инвестиционный холдинг», десять лет успешно развивает свой бизнес на климатическом рынке Казахстана. Региональная политика «ФантАЗИЯ» является одним из показателей ее эффективного и стабильного развития. Высокий профессионализм менеджмента и инжиниринга в Группе компаний «ФантАЗИЯ» в сочетании с достойным качеством предлагаемых к продажам товаров и услуг обеспечивают компании высокий рейтинг во всех регионах страны.
Об особенностях регионального развития бизнеса в Группе компаний «ФантАЗИЯ» рассказывает один из ее директоров- Сергей Павлович Силуянов.

- Сергей Павлович, каковы на сегодня успехи Группы компаний «ФантАЗИЯ» в осуществлении своей региональной стратегии?
- Наши филиалы успешно работают в Астане, Атырау, Актау, Уральске, Шымкенте, Актобе, Караганде, Кызылорде, Павлодаре, Усть-Каменогорске, Костанае, Петропавловске, Кокшетау, Таразе, Талдыкоргане, Рудном, Темиртау, Экибастузе. В 2007 году открыты компании с брендом «ФантАЗИЯ» в Бишкеке, Самаре, Новосибирске, Киеве, ОАЭ. Стратегия регионального развития Группы компаний «ФантАЗИЯ» эффективно интегрирует в себе весь положительный опыт своего десятилетнего стабильного развития на бизнес-пространстве Казахстана.

- В чем заключается основная задача деятельности региональных филиалов Группы компаний «ФантАЗИЯ»?
- В первую очередь - это оптовые продажи и работа с дилерами. Существенное место занимают розничные продажи и услуги по монтажу. Обязательной услугой каждого филиала является сервисная поддержка проданного оборудования. Каждый филиал Группы компаний «ФантАЗИЯ»  представлен развитой инфраструктурой, которая включает в себя удобно расположенный офис, выставочный зал. Во всех филиалах имеются складские помещения с запасом всего ассортимента товаров, обеспечивающим все розничные и мелкооптовые продажи по региону. В каждом филиале «ФантАЗИЯ» работают монтажная служба, специализированный сервисный центр, транспортный отдел. В перспективе - развитие направления промышленных систем кондиционирования, вентиляции, отопления и прочих сопутствующих инженерных систем.

- Выбор имен не бывает случайным - ни у человека, ни у компании. Теория имиджевых технологий утверждает, что сначала мы работаем на имя, потом имя работает на нас. Десять лет успешного развития вашей компании - это десять лет развития и продвижения обычного названия «ФантАЗИЯ» к широко известному в Казахстане бренду. Сегодня вы пришли к тому периоду, когда «имя» стало работать на компанию. А какова история появления этого названия, в чем его внутренний смысл?
- По своей морфологической структуре «ФантАЗИЯ» - сложносоставное слово. Его основная часть – «АЗИЯ». Мы живем, работаем, развиваем свой бизнес в Казахстане. Свой успех мы связываем с успехами нашей центральноазиатской страны на пути устойчивого развития и вхождения в 50 наиболее развитых стран мира. Слово   «АЗИЯ» в названии нашей компании стало талисманом нашего успеха и позитивного роста.

Оставить комментарий

Антресоли

Бизнес-гайд Бизнес-гайд
Редакция Exclusive
29.08.2007 - 11:43
SELA vie SELA vie
Редакция Exclusive
29.08.2007 - 11:34
КПО: программа-2038 КПО: программа-2038
Редакция Exclusive
29.08.2007 - 11:34
Там, за туманами Там, за туманами
Редакция Exclusive
28.08.2007 - 11:47
Анвар Сайденов: Анвар Сайденов:
Редакция Exclusive
28.08.2007 - 11:36
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33