Бренд «ФантАЗИЯ» – талисман успеха
Группа компаний «ФантАЗИЯ», стратегический партнер АО «Каспийский инвестиционный холдинг», десять лет успешно развивает свой бизнес на климатическом рынке Казахстана. Региональная политика «ФантАЗИЯ» является одним из показателей ее эффективного и стабильного развития. Высокий профессионализм менеджмента и инжиниринга в Группе компаний «ФантАЗИЯ» в сочетании с достойным качеством предлагаемых к продажам товаров и услуг обеспечивают компании высокий рейтинг во всех регионах страны.
Об особенностях регионального развития бизнеса в Группе компаний «ФантАЗИЯ» рассказывает один из ее директоров- Сергей Павлович Силуянов.
- Сергей Павлович, каковы на сегодня успехи Группы компаний «ФантАЗИЯ» в осуществлении своей региональной стратегии?
- Наши филиалы успешно работают в Астане, Атырау, Актау, Уральске, Шымкенте, Актобе, Караганде, Кызылорде, Павлодаре, Усть-Каменогорске, Костанае, Петропавловске, Кокшетау, Таразе, Талдыкоргане, Рудном, Темиртау, Экибастузе. В 2007 году открыты компании с брендом «ФантАЗИЯ» в Бишкеке, Самаре, Новосибирске, Киеве, ОАЭ. Стратегия регионального развития Группы компаний «ФантАЗИЯ» эффективно интегрирует в себе весь положительный опыт своего десятилетнего стабильного развития на бизнес-пространстве Казахстана.
- В чем заключается основная задача деятельности региональных филиалов Группы компаний «ФантАЗИЯ»?
- В первую очередь - это оптовые продажи и работа с дилерами. Существенное место занимают розничные продажи и услуги по монтажу. Обязательной услугой каждого филиала является сервисная поддержка проданного оборудования. Каждый филиал Группы компаний «ФантАЗИЯ» представлен развитой инфраструктурой, которая включает в себя удобно расположенный офис, выставочный зал. Во всех филиалах имеются складские помещения с запасом всего ассортимента товаров, обеспечивающим все розничные и мелкооптовые продажи по региону. В каждом филиале «ФантАЗИЯ» работают монтажная служба, специализированный сервисный центр, транспортный отдел. В перспективе - развитие направления промышленных систем кондиционирования, вентиляции, отопления и прочих сопутствующих инженерных систем.
- Выбор имен не бывает случайным - ни у человека, ни у компании. Теория имиджевых технологий утверждает, что сначала мы работаем на имя, потом имя работает на нас. Десять лет успешного развития вашей компании - это десять лет развития и продвижения обычного названия «ФантАЗИЯ» к широко известному в Казахстане бренду. Сегодня вы пришли к тому периоду, когда «имя» стало работать на компанию. А какова история появления этого названия, в чем его внутренний смысл?
- По своей морфологической структуре «ФантАЗИЯ» - сложносоставное слово. Его основная часть – «АЗИЯ». Мы живем, работаем, развиваем свой бизнес в Казахстане. Свой успех мы связываем с успехами нашей центральноазиатской страны на пути устойчивого развития и вхождения в 50 наиболее развитых стран мира. Слово «АЗИЯ» в названии нашей компании стало талисманом нашего успеха и позитивного роста.