Минюст разъяснил возвращение полномочий по документированию граждан МВД
Минюст РК разъяснил возвращение полномочий по документированию граждан МВД, сообщает Tengrinews.kz.
Так удостоверения личности и паспорта казахстанцам продолжат выдавать в центрах обслуживания населения (ЦОН), сообщает агентство со ссылкой на заявление официального представителя МинЮста Ерболата Еримбета.
«Согласно стандарту оказания услуг оформление документов на удостоверение личности и прием документов будет осуществляться ЦОНами. Самим оформлением документов, проверкой сведений в отношении человека будет проводиться органами внутренних дел после окончательной передачи функций по документированию в МВД», - сообщил Е. Еримбет.
По словам представителя Минюста, в МВД находились многие базы данных по идентификации личности гражданина. «В этой связи, я так думаю, одним из оснований передачи функции документирования в МВД было то, что Минюст является только регистрирующим органом», - отметил он.
«Эта передача никоим образом не скажется ущербно на гражданах, наоборот, будет больше способствовать или, скажем, давать положительные эффекты именно по документированию лиц», - заключил Е.Еримбет.
Как сообщалось ранее, вице-министр МВД РК Александр Кулинич на пленарном заседании сената 2 июня сообщил, что с 1 июля 2011 года вопросами документирования населения будет заниматься Министерство внутренних дел РК.
«Согласно указу президента о дальнейшем реформировании правоохранительных органов, в течение, наверное, уже этого месяца мы закончим процедуру приема документирования населения из министерства юстиции. Я думаю, что с 1 июля мы уже будем заниматься у себя в министерстве (вопросами документирования населения)», – сказал А.Кулинич.