Китай занял второе место на мировом рынке рекламы
Китай стал вторым в мире крупнейшим рекламным рынком. Об этом сообщает ChinaPRO.ru со ссылкой на Международную рекламную ассоциацию.
Как отмечает издание, к концу 2010 г. количество китайских граждан, занятых в рекламной отрасли, составило 1,48 млн человек. Сегодня в КНР насчитывается 243 000 рекламных организаций и учреждений. Как сообщает журнал, в 2010 году доходы от хозяйственной деятельности в сфере рекламы достигли 234,05 млрд юаней ($36 млрд).
По мнению издания, китайский рынок рекламы бурно развивается из-за того, что многочисленные китайские бренды выходят на международный уровень. В этой связи рекламные компании КНР, обслуживающие эти бренды, совершенствуются и овладевают еще большими знаниями и технологиями международных рекламных агентств.