Организаторы
Пивоваренная компания Carlsberg Kazakhstan, часть международной Carlsberg Group – одна из наиболее динамично развивающихся пивоваренных компаний Казахстана. По данным агентства AСNielsen, доля розничного рынка Carlsberg Kazakhstan на конец 2011 года составляла 38.3%.
Компания была основана в 1998 году под названием «Ак-Нар». В декабре 2006 года ТОО «Ак-Нар» было переименовано в ТОО «Пивоваренная компания «DERBES (Дербес)».
В апреле 2008 года компания Carlsberg выкупила акции Scottish & Newcastle и стала полноправным собственником активов BBH в странах СНГ и Балтии. В результате компания DERBES вошла в группу компаний Carlsberg, и в декабре 2010 года была официально переименована в ТОО «Carlsberg Kazakhstan (Карлсберг Казахстан)».
Ежегодно, начиная с 2006 года, Carlsberg Kazakhstan успешно проходит сертификацию по трем международным стандартам управления качеством предприятия: ISO 9001 (Система менеджмента качества), ISO 14001 (Система экологического менеджмента) и OHSAS 18001 (Система менеджмента охраны труда и техники безопасности).
Продукция компании отмечена рядом престижных премий и наград. Так, в 2007 году компания стала лауреатом Премии Президента РК «За достижения в области качества» и как лучшая казахстанская производственная компания крупного предпринимательства, выпускающая товары для населения.
В 2011 году компания завоевала международное признание за высокое качество пива Derbes. Бренд Derbes Classic награжден бронзовой медалью Australian International Beer Awards (Австралия), золотой медалью конкурса Monde Selection (Бельгия) и двумя звездами Superior Taste Awards (Бельгия). В этом же году компания во второй раз становится обладателем знака качества «Безупречно» Лиги Потребителей Казахстана. Первая народная награда была присуждена компании в 2009 году.
Обзорно-аналитический журнал «Exclusive» представлен на медиарынке Казахстана уже более 10 лет. По итогам опросов TNS Gallup Media Asia за 2010-2011 гг., «Exclusive» является признанным лидером среди национальных деловых изданий страны.
Целевая аудитория журнала - это предприниматели, руководители компаний, менеджеры высшего и среднего звена, сотрудники государственных органов, представители экспертных кругов. Все те, кто интересуется деловой финансовой, экономической и политической жизнью страны, кто хочет быть в курсе последних событий и кто способен влиять на эти события. Это экономически активные, образованные и успешные казахстанцы в возрасте 21-65 лет.
«Exclusive» отмечен дипломами и призами ряда министерств, национальных корпораций и крупнейших казахстанских и иностранных компаний. В 2006 году коллектив обзорно-аналитического журнала «Exclusive» был награжден Грантом Президента Республики Казахстан Назарбаева Н.А. как издание, наиболее объективно и качественно освещающее экономическую деятельность страны.
«Exclusive» - постоянный информационный партнер наиболее престижных мероприятий, проводимых в общенациональном масштабе.
Журнал распространяется на территории Казахстана, в странах СНГ, посольствах и представительствах Казахстана в странах дальнего и ближнего зарубежья, в крупнейших казахстанских и иностранных компаниях, международных организациях, государственных структурах, directmail в Администрацию Президента РК и кабинет министров, международных конференциях и выставках, авиалиниях.