среда, 13 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Футбол – Это повод для Carlsberg!

От: Бейсембаева Жаннель Тема: Футбол – Это повод для Carlsberg! Возраст: 31 Город: Алматы Фаворит: Португалия Тема: Футбол сближает Ссылка на блог: jan_nets.yvision.kz

Название работы «Футбол – Это повод для Carlsberg!» придумано не случайно и является «доработкой» нового официального слогана бренда в России и странах Азии, в оригинале выглядящего так: — «Это повод для Carlsberg». Оно, на мой взгляд, кратко и емко отражает всю суть долгосрочных взаимоотношений такого азартного, зрелищного вида спорта как футбол с верным и надежным партнером, как Carlsberg. Ведь дуэт Футбол и Carlsberg это скорее уже имидж, а не коммерческая привязка, повышающая узнаваемость пивного бренда.

Спонсорство ТМ «Carlsberg» вчера

Немного истории …

Свою спонсорскую деятельность в спорте датская пивоваренная компания Carlsberg Group ведет с далеких 70-х годов прошлого века, когда компания стала первым основным спонсором сборной Дании. Компании Carlsberg более 150 лет, и она неоднократно оказывала финансовую поддержку футбольным клубам и мероприятиям. А отправной точкой в истории спонсорства Чемпионата Европы для нее стал 1988 год, который проводился в тогда еще Восточной Германии (ФРГ). Кроме спонсорства многих национальных сборных, например, с 1992 года до 2010 года Carlsberg была титульным спонсором английской футбольной команды «Ливерпуль», Чемпионатов Европы с 1988г., компания становилась спонсором большого числа крупных мероприятий, а именно:

• FIFA World Cup (Italia ’90)

• European Cup Winners Cup (1992, ’93, ’94, ’98)

• European Champions Clubs Cup (1992, ’94)

• Champions League (1993, ’94)

• UEFA Cup (1998, ’99, 2007)

• UEFA Super Cup (1998, ’99)

Шестикратный спонсор Чемпионатов Европы Carlsberg взяла на себя ответственность и в седьмой раз. Отчего такое рвение спонсировать столь многократно ЧЕ? Может, оттого, что это своеобразный «зов крови» для нее? Поясню. Именно в Копенгагене (Дания) в 1954 году было решено начать подготовку к первому чемпионату Европы, а как известно, датская пивоваренная компания родом оттуда же…

Спонсорство ТМ «Carlsberg» сегодня

Реалии и рассуждения

Еврочемпионат-2012 в Польше и Украине для Carlsberg уже седьмой подряд. Вот уже на протяжении почти четверти века существует союз УЕФА и компании Carlsberg, который с каждым чемпионатом только растет и крепнет.

Помимо партнерства с Евро-2012, Carlsberg получил возможность реализовать маркетинговые права на финальную часть чемпионата Европы среди молодежи 2011 года (англ. UEFA Under-21 Championship 2011),который проходил в Дании.

О спонсорстве Евро-2012 могу сказать, что это хорошо продуманный и просчитанный шаг со стороны Carlsberg. Потенциал велик: 80 млн. человек – общее население Польши и Украины, просмотр матчей по ТВ более, чем в 200 странах мира. Футбол выступит своеобразным коммуникатором, благодаря которому будет налажен мощный механизм связи с болельщиками. Он не просто сближает, а объединяет всех любителей этого захватывающего вида спорта, настраивая на одну общую волну радости, праздника. Однозначно, «выхлоп» будет.

Я люблю смотреть футбол, потому что мне интересно, но чересчур не фанатею. Есть телевизор, есть матч и, конечно же, должно быть …. – чем не повод для Carlsberg! А для меня Карлсберг – это самая футбольная марка среди знакомых мне пивных лейблов. Вот и все. Хотя, если на минуту задуматься над вопросом выбора, то, чтобы выбрать, мне не нужно думать, ЧТО выбрать. Просто все само собой как бы разумеется. Остается только констатировать — я настолько глубоко уже ассоциирую просмотр футбола за кружкой Карлсберга, что даже не воспринимаю их по-отдельности. Вот тебе и разумное сочетание маркетинговых приемов. Это и есть, наверное «высший пилотаж» в формировании лояльности к бренду и главная цель такого явления, как спонсорство.

Вообще, во время просмотра по телевизору какого-либо спортивного соревнования как-то невольно обращаю внимание на спонсоров, точнее, они обращают на себя внимание (так вот грамотно размещают свою рекламу господа «гаранты»). И каждый вид спорта у меня (и не только у меня) уже ассоциируется с конкретным брендом. В частности, говоря о футболе, сразу вырисовывается в голове «зеленый» логотипчик компании Carlsberg. Хорошо это или плохо? Я отвечу так: мне это не мешает. Да и потом, если вдуматься в суть спонсорства, то понятное дело – Большое дело – Большие деньги — Большие ожидания, причем, для всех задействованных сторон. Взять, к примеру, нынешний чемпионат: для Украины и Польши это очень важно с точки зрения привлечения крупных инвестиций, строительства современных, отвечающих всем требованиям спортивных объектов, реализации туристского потенциала, словом, мощная экономическая выгода. Почему бы нет? И в этом я не вижу ничего плохого. В частности, особенно радует, что активно спонсируя чемпионаты, Carlsberg не забывает о болельщиках, создавая им лучшие условия для наслаждения игрой, этим самым по-настоящему сближая разных людей не только непосредственно на стадионах, но и у экранов телевизоров. Приятно ощущать себя частицей такого грандиозного события.

О финале Евро-2012 как для команд-участников, как для спонсоров, так и для болельщиков, думаю, что можно будет судить только по итогам. И желаю всем не разочароваться и не ошибиться в своих ожиданиях.

А теперь, давайте немного отвлечемся и обратимся к методам определения скрытых истин с помощью толкования чисел, т.е. нумерологии.

В процессе работы над данным материалом, мною была замечена некая закономерность в цифрах. Совпадение или нет – судите сами. Седьмой Чемпионат Европы подряд, официально спонсируемый компанией, пятый глобальный партнер – на первый взгляд просто цифры, но в них что-то есть. Обратимся к арифметике: 7+5=12. Получили 12. Это первый момент. Далее, если быть точным, то компании Carlsberg в этом, 2012 году исполняется 165 лет (основана в 1847 г.). Опять же несложно посчитать: 1+6+5=12 – снова фигурирует число 12. После таких магических совпадений в цифрах вообще отпадают всякие вопросы, поскольку ее величество нумерология уже все предопределила. Так кому как не Carlsberg быть официальным спонсором Euro-2012??? И еще, напоследок, сложим наши полученные результаты 12+12=24 – эта цифра тоже неслучайна и вполне знаковая для Carlsberg, на протяжении уже 24 лет она оказывает спонсорскую поддержку главному турниру под эгидой УЕФА. Все складывается, словно в волшебный пазл и каждое полученное число является символом реальных воплощений.

Что можно сказать? Богатая и точнейшая (с точки зрения арифметики и нумерологии) история поддержки футбола, я думаю, на этом не заканчивается…

И напоследок…

На мой взгляд, футбол и Carlsberg объединяет не только многолетнее сотрудничество в рамках спонсорского соглашения, являющегося формой купли-продажи отношений, но и некий, сложившийся и укоренившийся в сознании многих цельный образ, в котором есть своя глубокая философия, которую я хочу выразить так: Футбол – Это повод для Carlsberg – Carlsberg – Это повод для футбола! И так до бесконечности…

Оставить комментарий

Антресоли

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33