воскресенье, 22 сентября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Лучше за тенге лежать, чем за два – бежать…

Ресурс по онлайн-рекрутингу HiPO.kz провел опрос* пользователей корпоративного сектора, чтобы узнать существует ли в компаниях четкий карьерный план, знают ли сотрудники  ценности и миссию своих работодателей и готовы ли они рекомендовать своего работодателя своим друзьям и близким.

Среди пользователей, принявших участие в опросе – сотрудники крупных казахстанских и международных компаний: Казахтелеком,  Министерство национальной экономики РК, Назарбаев Университет, Национальные информационные технологии (НИТЕК), Объединенная компания «Колеса|Крыша|Маркет», Сбербанк, Энергоинформ, AgipKarachaganak B.V., Beeline, Deloitte, EY, Halliburton, HalykBank, Евразийский банк, HomeMart, LC Waikiki, LeoBurnett, MaerskOilKazakhstanGmbH, TengizChevroil, ViledGroup и многие другие.

По результатам опроса, 84% респондентов заявили о том, что знают о корпоративной культуре, ценностях и миссии своих компаний.  Данный факт говорит о достаточно сильной внутренней коммуникации внутри компаний, которые уделяют этому большое внимание.

Всего лишь 16% сообщили, что не имеют о важных составляющих корпоративной культуры никакого понятия.

 

В таком важном вопросе как адаптация новичков пользователи разделились практически на равные группы. Чуть более половины респондентов подтвердили наличие в их компаниях программы адаптации нового персонала. Чуть менее половины ответили отрицательно.

 

По результатам опроса, каждый третий сотрудник крупнейших корпоративных компаний в Казахстане не готов рекомендовать свою компанию своим друзьям и знакомым.  7 человек из 10 подтвердили свою готовность рекомендовать своего текущего работодателя.

 

Наиболее важным с точки зрения работы и развития потенциала сотрудников был последний вопрос, имеющий наибольшее значение для респондентов.

Более половины респондентов (54,4%) заявили об отсутствии четкого карьерного плана в своих компаниях.   Фактически данный результат близко коррелирует с результатами по вопросу адаптации новых сотрудников. По опыту HiPO.kz в компаниях, имеющих программы по адаптации новичков, также существуют программы по карьерному росту текущего персонала. И наоборот. Если в компаниях не придают значение сопровождению на первичном уровне, то вряд ли задумываются о системе карьерного роста.

 

 - Мы очень рады, что в ведущих казахстанских компаниях корпоративного сектора достаточно хорошо развита внутренняя корпоративная коммуникация, - говорит сооснователь HiPO.kz Муслим Джолдаспаев. –  Об этом говорят ответы респондентов относительно знания ценностей, корпоративной культуры и миссии компаний. Однако, мы хотим обратить внимание на два очень важных сообщения: 30% респондентов не рекомендуют свою компанию друзьям и близким, а порядка половины респондентов заявили о том, что в компаниях нет программы адаптации новичков и также в последующем – плана карьерного роста. Это означает, что в компаниях недостаточно сильно развито HR-планирование по развитию человеческого капитала.

А это самый верный путь потерять HiPO-сотрудников, имеющих высокий потенциал развития и достаточно высокие амбиции для своего карьерного роста.

Со своей стороны, мы рекомендуем компаниям уделить больше внимания программам адаптации и индивидуальным карьерным планам, в противном случае – часть сотрудников будет искать проекты для своего роста в компаниях-конкурентах.

 

*Участие в опросе приняли 263 зарегистрированных пользователяHiPO.kz. Опрос проводился с период с 6 по 8 августа 2015.

 

Оставить комментарий

Бизнес

Видео по заказу Видео по заказу
Карлыгаш Еженова
05.08.2015 - 10:57
Мужчины «рулят»… Мужчины «рулят»…
Карлыгаш Еженова
05.08.2015 - 09:41
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33