воскресенье, 24 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Король со сцены не уходит

Крупнейшая международная сеть ресторанов быстрого питания в Казахстане намерена расширять свое присутствие на рынке.

Несмотря на экономические трудности, которые сейчас испытывает Казахстан, компания Бургер Кинг продолжает агрессивную политику освоения рынка. Как рассказал на встрече с журналистами  Стивен Абигайл, операционный директор Бургер Кинг в Казахстане, стратегической линией компании в ближайшие несколько лет является доведение числа фирменных ресторанов в стране до 50, освоение новых регионов.

На  сегодняшний день в Казахстане работает 23 ресторана. Из них в первом полугодии 2015 г. были открыты ресторан в Караганде, где Бургер Кинг стал первой международной сетью быстрого питания, 2 ресторана в  Астане, в формате Автоэкспресс, рестораны в Алматы и в  Атырау. В планах Компании до конца года открытие еще 5 ресторанов: второго ресторана в городе Актобе, первых ресторанов в  Павлодаре  и Уральске, а также релокация 2-х ресторанов в  Алматы. В целом компания до конца 2015 года планирует открытие 10 ресторанов, сохраняя звание самой динамично развивающейся компании сегмента быстрого питания. Благодаря этому в течение 2015 г. компанией будет создано около 600 новых рабочих мест по Казахстану. Бургер Кинг сохраняет высокую инвестиционную активность. На июль 2015 г. объем инвестиций в проект составил $16 млн., а с июля до конца 2015 г. Компания планирует инвестировать в сеть дополнительно $6 млн.

Расширяется и ассортимент услуг. В этом году были запущены опция доставки в трех дополнительных ресторанах Бургер Кинг: в двух ресторанах Алматы - в ТРЦ Dostyk Plaza и на Арбате, а также в ресторане Бургер Кинг в Атырау. В целом компания осуществляет в данный момент доставку из 7 ресторанов и планирует расширение и обновление платформы доставки.  Также для удовлетворения вкуса посетителей  было введено новое оборудование для поддержания высочайших стандартов качества международной сети Бургер Кинг, и конечно же, новые блюда, такие как тройной Биг Кинг, Фокачча Чикен, клубничное мороженное.

В связи со стремительным расширением сети Бургер Кинг в Казахстане появилась необходимость введения новой должности  - операционного директора. С 14 августа к этой должности приступил Стивен Абигайл, имеющий колоссальный опыт работы в ресторанном бизнесе. В его обязанности входит операционная деятельность всех ресторанов сети в Казахстане – определение и внедрение операционных стратегий, планирование, организация работы, основанной на культуре, качестве обслуживания, увеличение доходности продаж.

- Моими главными задачами является выведение операционной деятельности Компании на международный уровень через построение  высокопрофессиональной команды, а также сделать Бургер Кинг  выбором №1 среди казахстанцев и гостей.  – сказал, характеризуя свой «фронт» работы,   Стивен Абигайл. -  Я всегда мечтал работать с международным брендом на развивающемся рынке. Сегмент быстрого питания в Казахстане очень молодой, и это дает нам дополнительную возможность быть брендом №1 на местном рынке.

С нынешней осени Бургер Кинг в Казахстане открыл  обновленную платформу King Savers.  Основная цель - обеспечение доступных цен для гостей Бургер Кинг, была запущена в феврале 2014 г. Как пояснили в компении, King Savers - это более 15 фирменных блюд Бургер Кинг,  в пределах 300-500 тенге. Выбор блюд разнообразен и гости ресторана могут выбрать основное блюдо: Криспичикен, Гамбургер или Чизбургер по цене 500 тенге; закуски: картошку фри, луковые кольца или Кинг наггетсы по цене 300 тенге. Также платформа представляет напитки и десерты. Платформа является частью международной стратегии сети Бургер Кинг предоставлять своим гостям любимые и вкусные блюда во всем мире по доступным ценам каждый день. Самым любимым бургером казахстанцев из платформы King Savers сегодня   является Криспичикен:бургер с курицей в хрустящей панировке, свежим салатом и помидором на подрумяненной булочке с кунжутной посыпкой. Продажи Криспичикен с января по июль 2015 г. составили более 350 000 штук. Кроме того, Бургер Кинг предлагает выгодные комбо предложения, например, комбо-меню из двух Криспичикен, большого напитка и большой картошки по цене 1200 тенге. Также популярно комбо меню с Криспичикен, Кинг наггетсами, средним напитком и большой картошкой за 1100 тенге.

- Введение этой платформы позволяет нам предоставить возможность каждому желающему насладиться королевским вкусом, высоким качеством ингредиентов, высоким уровнем обслуживания и соблюдением международных стандартов качества во всем - отметила Аяна Курмангалиева.

Отвечая на вопросы журналистов, топ - менеджеры Бургер Кинг отметили уверенный рост популярности своей сети быстрого питания для казахстанцев, с начала года по июль их посетили более 2,5 млн. человек. Особенностью Казахстана является то, что в рестораны Бургер Кинг ходят, в основном, компаниями, по 2-4 человека, с семьей, с друзьями. По данным исследователей, это, в основном, молодые люди, посетители от 19 до 25 лет составляют среди посетителей примерно 40%.

На главный вопрос: будет ли компания поднимать цены на свои блюда, представители Бургер Кинг ответили, что такое повышение в ближайшее время не планируется. Конечно, ситуация с резким падением тенге к мировым валютам вносит определенные сложности, с учетом того, что 90% ингредиентов для приготовления блюд завозится в Казахстан из-за рубежа. Но сегодня у компании есть резервы для того, чтобы не допустить существенного повышения цен на свою продукцию, главной задачей по-прежнему остается увеличение ресторанной сети и повышение количества посетителей. Эту логику понять можно – в пору трудностей и кризиса в экономике возникают новые возможности экспансии на рынке, освоения новых рыночных ниш. А еда остается последним продуктом, от которого человек готов отказаться – в любой ситуации. С учетом активного роста показателей компании – за недолгое время своего существования в стране Бургер Кинг продал еды на 10 млн. долларов, а число посетителей все время растет – у компании  есть все основания с оптимизмом смотреть в будущее.

Оставить комментарий

Бизнес

Ваш личный «бортовой компьютер»
Карлыгаш Еженова
21.09.2015 - 16:08
«Купи батон!»
Карлыгаш Еженова
21.09.2015 - 16:07
Чисто и быстро
Карлыгаш Еженова
21.09.2015 - 16:07
Познавательный смартфон
Карлыгаш Еженова
21.09.2015 - 16:06
За лучшей долей За лучшей долей
Карлыгаш Еженова
15.09.2015 - 13:48
В долгах, как в шелках… В долгах, как в шелках…
Карлыгаш Еженова
14.09.2015 - 10:20
Сохранится ли тенге?
Карлыгаш Еженова
14.09.2015 - 09:10
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33