Dell представила новые ИТ- решения для корпоративных клиентов
4-6 июня 2013 г.в Сан-Хосе (Калифорния) состоялся ежегодный форум DellEnterpriseForum – одно из важнейших технических событий для сообщества пользователей центров обработки данных компании Dell. В рамках форума были представлены новые ИТ-решения Dell, позволяющие оптимизировать корпоративную среду от серверов через центр обработки данных до облачных сервисов.
В рамках конференции Dell объявила о дальнейшей дифференциации портфеля конвергентной инфраструктуры, что поможет корпоративным клиентам, организациям разных размеров, решить целый ряд общих проблем, связанных со сложностью, неэффективностью и неподатливостью существующей ИТ-инфраструктуры.
Наследие Dell построено на разработке ИТ-решений, адаптированных для клиентов всех уровней.«Инновации Dell разработаны с учетом нашего глубокого понимания бизнес-реалий, влияющих на работу клиентов. Интерпретация и изучение актуальных трендов через поставку современных ИТ-архитектур, созданных и спроектированных для нужд различных предприятий, помогла нам понять, что одно и то же решение не подходит для всех, - отметил МариусХаас (MariusHaas), Президент подразделения DellEnterpriseSolutions, - Кроме новых ИТ-решений, которые мы представили в рамках Форума, Dell демонстрирует индивидуальный подход к разработке решений для своих клиентов разных размеров, начиная от небольшого офиса из пяти человек до крупнейших в мире центров обработки данных».
Следуя этой ориентированности на клиента, Dell представила PowerEdgeVRTX, первую конвергентную настольную ИТ-систему, разработанную с учетом потребностей удаленных офисов и небольших сред, обеспечивающую доступ к инструментам, ранее доступным только крупным предприятиям.
«В то время как компании стремятся уменьшить стоимость и упростить работу центров обработки данных, они ищут гибкие ИТ-решения, которые обеспечат оптимальную производительность для многих видов рабочих нагрузок и приложений, которые они используют, — добавил МариусХаас, — Dellнаходится в выгодном положении, благодаря использованию сквозного подхода к функционированию центров обработки данных, обеспечивающего открытые, масштабируемые, интегрированные и автоматические решения, разработанные для упрощения работы и генерирования наибольшей выгоды от инвестиций в ИТ».
Обновленный портфель ИТ-решений по хранению данных и расширению аналитических возможностей, позволяетклиентам улучшить производительность, поддерживать данные и сократить общие затраты.
Кроме того, компания Dell начала активное сотрудничество с партнерами из Казахстана. И в рамках сотрудничества провела однодневный тренинг, на котором были представлены система хранения Dell PowerVault MD3 и новый вид услуг - Dell Branded Services. Спикерами тренинга выступили Артем Денисюк, менеджер по продажам услуг компании Dell на территории России и стран СНГ, а также Хеннинг Рочоу, руководитель по развитию бизнеса в сегменте встраиваемых решений в регионе Центральная и Восточная Европа и Скандинавских странах. В тренинге приняли участие представители более 15 передовых ИТ-компаний, в их числе «АЛСИ Сервис», «Comportal», «MegaCenterManagement», «NVisionKazakhstan», «Информсвязь Казахстан».
На встрече выступил Артем Денисюк, рассказав о новом виде услуг – Dell Branded Services, который был запущен в Казахстане в феврале текущего года.
Dell Branded Services обеспечивает казахстанских клиентов и партнеров Компании возможностью получить прямые гарантийные и сервисные услуги. «Услуги Dell Branded Services уже доступны на русском, турецком и английском языках. На сегодняшний день данными услугами покрыты два города – Алматы и Астана, но мы будем расширять логистическое покрытие для того, чтобы все пользователи Dell могли получать своевременную помощь наших специалистов», – прокомментировал Артем Денисюк.
Вторая часть тренинга была посвящена обзору портфолио систем хранения данных Dell PowerVault MD3. Хеннинг Рочоу подробно рассказал о технических характеристиках Dell PowerVault MD3 и решениях на основе данной системы. «Такие решения, как Dell PowerVault MD3, которые улучшают вместимость хранилищ, пропускную способность системы и масштабирование, позволяют успешно применять систему в государственных структурах, научно-исследовательских институтах, компаниях телекоммуникационного, финансового и промышленного секторов», – отметил г-н Рочоу.
Участники тренинга получили возможность узнать и о других услугах Dell, таких как внедрение систем Dell, интеграция на фабрике систем Dell и техническая поддержка.
Марина Сапожникова, менеджер отдела контрактов компании «Алси Сервис» поделилась своими впечатлениями о тренинге: «Основными преимуществами Dell PowerVault MD3 являются экономичность, быстрый обмен, легкость применения, возможность закупа дополнительных опций, которые в совокупности обеспечивают высокую производительность. Возможность обрабатывать большой объем данных и их безопасность – в наше время являются самыми важными характеристиками системы».
Компания Dell имеет более чем 20-летний опыт работы по управлению Центрами Обработки Данных. На сегодняшний день компания управляет более чем 35 ЦОД во всем мире, 3 (три) из которых обслуживают задачи хостинга и облачных вычислений для различных клиентов. Dell предлагает услуги облачных вычислений на базе более 10000 выделенных вычислительных ядер и обеспечивает техподдержку 1,4 миллиона серверов и систем хранения данных.