Carlsberg выбрал Петера Шмейхеля своим послом по случаю спонсорства УЕФА ЕВРО 2012™
Carlsberg, официальный спонсор УЕФА ЕВРО 2012™, завершает набор собственной «команды мечты», которая поможет компании осуществлять спонсорскую деятельность во время турнира.
В связи с этим Carlsberg Group рада сообщить, что Петер Шмейхель, легендарный экс-голкипер сборной Дании и команды Manchester United, стал послом бренда на время проведения маркетинговой кампании в рамках УЕФА ЕВРО 2012™.
Комментируя это назначение, президент и председатель правления Carlsberg Group Йорген Буль Расмуссен сказал:
«Это потрясающая возможность для нас и мы счастливы видеть Петера в нашей команде. Петер играл в Дании и в Великобритании — странах, которые являются для бренда Carlsberg двумя крупнейшими рынками, и он очень хорошо известен во всех европейских и азиатских странах, рынки которых имеют для Carlsberg первостепенную важность. Мы уверены, что Петер поможет нам провести очередную успешную кампанию в рамках УЕФА ЕВРО™.
Футбольные болельщики во всем мире хорошо знают Петера, и он призван
сыграть в этой кампании ключевую роль. Благодаря ему бренд Carlsberg должен стать более узнаваемым, а наш новый слоган - «Это повод для Carlsberg» — зазвучать более весомо. Кроме того, являясь примером для подражания, он поможет донести до болельщиков мысль о том, что, наслаждаясь футболом на УЕФА ЕВРО 2012™, следует вести себя ответственно».
В качестве посла Carlsberg Group Петер Шмейхель будет активно участвовать во многих мероприятиях, предусмотренных маркетинговой программой Компанией. Так, например, он будет общаться с болельщиками в рамках конкурса Fan Challenge™, проводимого Carlsberg в сети Facebook. Конкурс дает болельщикам возможность выиграть поездку на УЕФА ЕВРО 2012™, а также вручить награду от Carlsberg «Лучший игрок матча» на финальном матче турнира. Кроме того, он будет участвовать в мероприятиях, освещаемых СМИ, и официальных приемах во время подготовки и проведения турнира.
Карстен Буль, старший менеджер Carlsberg, ответственный за спонсорскую деятельность, добавляет:
«Участие Петера Шмейхеля — мечта любого спонсора. Петер входил в состав датской сборной, победившей на УЕФА ЕВРО 1992™, и играл в «команде мечты» — Manchester United образца 1999 года, выигравшей Лигу чемпионов УЕФА, Английскую Премьер-лигу и Кубок Англии. Даже имея такие достижения, он продолжает карьеру в качестве ведущего, комментатора и спикера, и пользуется большим авторитетом в Дании и во всем мире.
Азия — важный регион для Carlsberg и, несмотря на то, что азиатские страны не участвуют в УЕФА ЕВРО 2012™, болельщики в Азии любят европейский футбол и будут внимательно следить за ходом турнира. Образ Петера как легенды Manchester United и его деятельность сегодня позволяют ему активно поспособствовать реализации наших спонсорских программ, как в Азии, так и в Европе».
Сам Петер Шмейхель говорит:
«Я рад стать послом Carlsberg, бренда, который тесно связан с европейским футболом. Думаю, что я стал футболистом во многом именно благодаря Carlsberg . Когда я был подростком, то мечтал выступать и за сборную Дании и за клуб Manchester United. В то время, в 1970-е годы, компания Carlsberg уже начала вкладывать деньги и поддерживать датский футбол. Это позволило таким ребятам, как я, по-настоящему заиграть в эту замечательную игру.
Carlsberg является спонсором чемпионатов Европы по футболу уже более 20-ти лет, добившись за это время великолепных результатов и продемонстрировав заботу о болельщиках и всех любителях футбола. Мне не терпится внести в эту работу свой вклад».
Привлечение болельщиков
В преддверии первенства Carlsberg дает болельщикам шанс побывать на УЕФА ЕВРО 2012™ и самим почувствовать его атмосферу. С этого момента и до середины марта 2012 года болельщикам будет предложено посетить страницу http://www.facebook.com/Carlsberg, нажать «Мне нравится» (Like), принять участие в нескольких розыгрышах и выполнить серию заданий, чтобы доказать, что они готовы на многое ради того, чтобы попасть на турнир.
За каждое успешно выполненное задание участник получит виртуальный кубок конкурса Carlsberg Fan Challenge™. Чем больше кубков получат болельщики, участвуя в ежемесячных конкурсах, тем больше у них шансов выиграть билеты. Затем, по мере приближения турнира, в феврале 2012 года участники, получившие наибольшее количество кубков, вступят в борьбу за возможность вручить приз «Лучший игрок матча от Carlsberg»™ на финальном матче турнира УЕФА ЕВРО 2012™, тем самым вписав свое имя в историю.
Конкурсные задания потребуют от участников знаний в области футбола и интереса к турнирам УЕФА ЕВРО™. Успешные конкурсные работы должны соответствовать политике Carlsberg по ответственному потреблению.
Более подробная информация на сайтах www.carlsberg.com, www.facebook.com/Carlsberg,www.carlsberggroup.com