воскресенье, 03 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Carlsberg выбрал Петера Шмейхеля своим послом по случаю спонсорства УЕФА ЕВРО 2012™

Carlsberg, официальный спонсор УЕФА ЕВРО 2012, завершает набор собственной «команды мечты», которая поможет компании осуществлять спонсорскую деятельность во время турнира.

В связи с этим Carlsberg Group рада сообщить, что Петер Шмейхель, легендарный экс-голкипер сборной Дании и команды Manchester United, стал послом бренда на время проведения маркетинговой кампании в рамках УЕФА ЕВРО 2012™.

Комментируя это назначение, президент и председатель правления Carlsberg Group Йорген Буль Расмуссен сказал:

«Это потрясающая возможность для нас и мы счастливы видеть Петера в нашей команде. Петер играл в Дании и в Великобритании — странах, которые являются для бренда Carlsberg двумя крупнейшими рынками, и он очень хорошо известен во всех европейских и азиатских странах, рынки которых имеют для Carlsberg первостепенную важность. Мы уверены, что Петер поможет нам провести очередную успешную кампанию в рамках УЕФА ЕВРО™.

Футбольные болельщики во всем мире хорошо знают Петера, и он призван

сыграть в этой кампании ключевую роль. Благодаря ему бренд Carlsberg должен стать более узнаваемым, а наш новый слоган - «Это повод для Carlsberg» — зазвучать более весомо. Кроме того, являясь примером для подражания, он поможет донести до болельщиков мысль о том, что, наслаждаясь футболом на УЕФА ЕВРО 2012™, следует вести себя ответственно».

В качестве посла Carlsberg Group Петер Шмейхель будет активно участвовать во многих мероприятиях, предусмотренных маркетинговой программой Компанией. Так, например, он будет общаться с болельщиками в рамках конкурса Fan Challenge™, проводимого Carlsberg в сети Facebook. Конкурс дает болельщикам возможность выиграть поездку на УЕФА ЕВРО 2012™, а также вручить награду от Carlsberg «Лучший игрок матча» на финальном матче турнира. Кроме того, он будет участвовать в мероприятиях, освещаемых СМИ, и официальных приемах во время подготовки и проведения турнира.

Карстен Буль, старший менеджер Carlsberg, ответственный за спонсорскую деятельность, добавляет:

«Участие Петера Шмейхеля — мечта любого спонсора. Петер входил в состав датской сборной, победившей на УЕФА ЕВРО 1992™, и играл в «команде мечты» — Manchester United образца 1999 года, выигравшей Лигу чемпионов УЕФА, Английскую Премьер-лигу и Кубок Англии. Даже имея такие достижения, он продолжает карьеру в качестве ведущего, комментатора и спикера, и пользуется большим авторитетом в Дании и во всем мире.

Азия — важный регион для Carlsberg и, несмотря на то, что азиатские страны не участвуют в УЕФА ЕВРО 2012™, болельщики в Азии любят европейский футбол и будут внимательно следить за ходом турнира. Образ Петера как легенды Manchester United и его деятельность сегодня позволяют ему активно поспособствовать реализации наших спонсорских программ, как в Азии, так и в Европе».

Сам Петер Шмейхель говорит:

«Я рад стать послом Carlsberg, бренда, который тесно связан с европейским футболом. Думаю, что я стал футболистом во многом именно благодаря Carlsberg . Когда я был подростком, то мечтал выступать и за сборную Дании и за клуб Manchester United. В то время, в 1970-е годы, компания Carlsberg уже начала вкладывать деньги и поддерживать датский футбол. Это позволило таким ребятам, как я, по-настоящему заиграть в эту замечательную игру.

Carlsberg является спонсором чемпионатов Европы по футболу уже более 20-ти лет, добившись за это время великолепных результатов и продемонстрировав заботу о болельщиках и всех любителях футбола. Мне не терпится внести в эту работу свой вклад».

Привлечение болельщиков

В преддверии первенства Carlsberg дает болельщикам шанс побывать на УЕФА ЕВРО 2012™ и самим почувствовать его атмосферу. С этого момента и до середины марта 2012 года болельщикам будет предложено посетить страницу http://www.facebook.com/Carlsberg, нажать «Мне нравится» (Like), принять участие в нескольких розыгрышах и выполнить серию заданий, чтобы доказать, что они готовы на многое ради того, чтобы попасть на турнир.

За каждое успешно выполненное задание участник получит виртуальный кубок конкурса Carlsberg Fan Challenge™. Чем больше кубков получат болельщики, участвуя в ежемесячных конкурсах, тем больше у них шансов выиграть билеты. Затем, по мере приближения турнира, в феврале 2012 года участники, получившие наибольшее количество кубков, вступят в борьбу за возможность вручить приз «Лучший игрок матча от Carlsberg»™ на финальном матче турнира УЕФА ЕВРО 2012™, тем самым вписав свое имя в историю.

Конкурсные задания потребуют от участников знаний в области футбола и интереса к турнирам УЕФА ЕВРО™. Успешные конкурсные работы должны соответствовать политике Carlsberg по ответственному потреблению.

Более подробная информация на сайтах www.carlsberg.comwww.facebook.com/Carlsberg,www.carlsberggroup.com

 

Оставить комментарий

Бизнес

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33