понедельник, 23 декабря 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Ведущий оператор индустрии моды Defacto откроет 10 магазинов в Казахстане до 2016 г.

Пресс-релиз

Алматы, 2 марта 2012 г. – Ведущий оператор индустрии моды средиземноморского региона DeFacto объявляет об открытии своего первого магазина в Алматы 26 февраля 2012 г. В течение ближайших пяти лет компания намерена открыть еще 9 магазинов в Казахстане, создав более 400 рабочих мест.

Инвестиции компании в развитие собственной сети в Казахстане составят 14 млн. долларов США, при этом компания рассчитывает на их окупаемость в течение 2-х лет. Такие планы компании основаны на ожидаемом динамичном развитии сегмента ритейла и торговых центров в крупнейшей стране Центральной Азии, что подтверждают данные исследований и оценки экспертов рынка. Возраст целевой аудитории составляют люди от 18 до 40 лет. Продукцию компании DeFacto отличают неподражаемый стиль и приемлимые цены.

«Мы расцениваем Казахстан как очень перспективный рынок: в Казахстане много продвинутых людей, для которых наш бренд будет особенно востребованным, и это одна из самых сильных экономик среди тюркских стран. В это же время, уникальность рынка Казахстана заключается в том, что страна открыта для инноваций и  моды. Мы считаем, что рынок имеет огромный потенциал роста в среднесрочной перспективе, и хотим привнести средиземноморскую моду в Казахстан», - отметил Ихсан Атеш, Генеральный менеджер DeFacto.

Решение об открытии собственных магазинов было принято компанией DeFacto с учетом стратегии поддержания наивысшего качества обслуживания покупателей, что было бы более сложно реализуемо в условиях франчайзинга.

В течение 2-х лет компания DeFacto увеличила торговый оборот вдвое: по результатам 2010 года он составил 215 млн. долларов США, против показателя в 100 млн. долларов США в 2008 году. Оборот к концу 2011 года составил 296 млн. долларов США. К 2013 году компания планирует развить свою сеть не только в Казахстане, но и в странах Ближнего Востока, на Балканах и в  других тюркоязычных странах. Согласно рейтинга Fortune 500 в 2009 году в списке крупнейших компаний мира занимала 318 место. Благодаря своей успешной работе DeFacto поднялся на 74 ступени и сегодня занимает 244 позицию. Комания DeFаcto держит первое место на турецом рынке: - по прибыли на капитал; - по росту продаж; - по прибыли до выплаты налогов (рост на 136%) (данные Fortune 500 за 2010 г.). Компания DeFacto  занимает 2-ое место как компания с самой высокой прибылью от продаж и 3-е место по уровню торговой маржи. Согласно результатам исследования  Lovemark продукция DeFacto является третьей любимой маркой одежды в Турции.

О Defacto: ведущий бренд средиземноморской моды, создан в 2003 году. На сегодня является вторым оператором в секторе готовой одежды на рынке. Компания имеет 136 магазинов, расположенных в 46 провинциях и 400 эксклюзивных магазинов в Турции, а также 4 магазина и 63 бутика за рубежом. Общая торговая площадь составляет 85 000 м2. В 2011 году 134 магазина посетили 157 млн. человек.

 
Оставить комментарий

Бизнес

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33