Ведущий оператор индустрии моды Defacto откроет 10 магазинов в Казахстане до 2016 г.
Пресс-релиз
Алматы, 2 марта 2012 г. – Ведущий оператор индустрии моды средиземноморского региона DeFacto объявляет об открытии своего первого магазина в Алматы 26 февраля 2012 г. В течение ближайших пяти лет компания намерена открыть еще 9 магазинов в Казахстане, создав более 400 рабочих мест.
Инвестиции компании в развитие собственной сети в Казахстане составят 14 млн. долларов США, при этом компания рассчитывает на их окупаемость в течение 2-х лет. Такие планы компании основаны на ожидаемом динамичном развитии сегмента ритейла и торговых центров в крупнейшей стране Центральной Азии, что подтверждают данные исследований и оценки экспертов рынка. Возраст целевой аудитории составляют люди от 18 до 40 лет. Продукцию компании DeFacto отличают неподражаемый стиль и приемлимые цены.
«Мы расцениваем Казахстан как очень перспективный рынок: в Казахстане много продвинутых людей, для которых наш бренд будет особенно востребованным, и это одна из самых сильных экономик среди тюркских стран. В это же время, уникальность рынка Казахстана заключается в том, что страна открыта для инноваций и моды. Мы считаем, что рынок имеет огромный потенциал роста в среднесрочной перспективе, и хотим привнести средиземноморскую моду в Казахстан», - отметил Ихсан Атеш, Генеральный менеджер DeFacto.
Решение об открытии собственных магазинов было принято компанией DeFacto с учетом стратегии поддержания наивысшего качества обслуживания покупателей, что было бы более сложно реализуемо в условиях франчайзинга.
О Defacto: ведущий бренд средиземноморской моды, создан в 2003 году. На сегодня является вторым оператором в секторе готовой одежды на рынке. Компания имеет 136 магазинов, расположенных в 46 провинциях и 400 эксклюзивных магазинов в Турции, а также 4 магазина и 63 бутика за рубежом. Общая торговая площадь составляет 85 000 м2. В 2011 году 134 магазина посетили 157 млн. человек.