воскресенье, 08 сентября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Carlsberg подтверждает позиции эффективности

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Ключевые показатели:

  • Потребление энергии сократилось на 9,3%
  • Потребление воды сократилось на 5,6%
  • Выбросы CO2 снизились на 8,3%
  • Использование нового сорта ячменного солода Null-LOX ускоряет производственный процесс и экономит энергию
  • Потребление воды, необходимой для производства 1Гл пива снизилось до 3,3Гл воды, по сравнению с 3.5Гл воды в 2010г.

2011 год стал определяющим для Carlsberg Group в плане стимулирования, продвижения и внедрения восьми приоритетных направлений корпоративной социальной ответственности на своих производствах по всему миру. Это подтверждает и тот факт, что Carlsberg Group была включена в первую пятерку рейтинга Newsweek Green 2011 в соответствующей категории и получила наивысшую оценку среди мировых пивоваренных компаний в номинации «экологическое управление и экологический след».

Комментируя эти достижения, г-жа Джанда Кампос, Вице-президент по вопросам корпоративной социальной ответственности и связям с общественностью Carlsberg Group, говорит:

«Мы довольны успехами, достигнутыми в области интеграции КСО в общую цепочку создания ценности. Мы понимаем, что наш долгосрочный успех зависит не просто от нашего роста, а от ответственного роста.

В 2011г. мы совершили значительный прорыв на многих локальных рынках. Один из них — это Россия, где наше крупнейшее предприятие «Балтика» смогло достичь 18% сокращения удельного расхода энергии на пивоваренном заводе в г. Санкт-Петербург. Это стало возможным благодаря программе по снижению потерь в паровых магистралях и рекуперации тепла.

Другим важным событием 2011 года для Carlsberg Group стало инвестирование в  строительство установки по восстановлению сточных вод на пивоваренном заводе в г. Хайдарабад, Индия, где ожидаемая годовая экономия воды составит около 58500Кл. Рост производительности был достигнут и на пивоваренном заводе в г. Гуандун (Гуанчжоу), где мы сократили выбросы CO2 примерно на 35% за счет выведения пара из котлов, работающих на биомассе".

Несмотря на то, что инвестирование в новые активы для улучшения экологического менеджмента и обучения своих сотрудников являются необходимыми условиями достижения успеха, г-жа Кампос одновременно отмечает, что экологическая ответственность не ограничивается пределами пивоварен Carlsberg:

«В то время как Carlsberg может предпринять определённые шаги по уменьшению своего углеродного следа, совершенно ясно, что большая часть наших выбросов углерода в атмосферу напрямую связана с производством продукции, закупаемой у поставщиков, например, такой, как упаковка. В начале 2011 года, в целях выработки лучшего понимания, каким образом можно уменьшить общий углеродный след, наша компания в Великобритании создала «Сообщество Carlsberg по Охране Окружающей Среде» и пригласила некоторых из крупнейших поставщиков вступить в это Сообщество в целях сотрудничества в области сокращения выбросов углерода в системе поставок. Результаты, достигнутые Carlsberg в Великобритании, уже впечатляют — выбросы углерода сократились на 22%, по сравнению с предыдущим годом. «Сообщество Carlsberg по Охране Окружающей Среды» является пилотной программой  Carlsberg Group.

Carlsberg в Швейцарии, в лице лидера рынка компании  Feldschlösschen в настоящее время предлагает своим клиентам новую опцию — доставка нейтрального CO2. Если клиент решит воспользоваться новой услугой, то он совместно с отделом логистики компании Feldschlösschen рассчитает выбросы CO2, связанные с процессом доставки. Выбросы, рассчитанные таким образом, впоследствии будут компенсированы CO2-кредитами. Затем доход от этих кредитов будет инвестирован в проекты по защите климата".

Carlsberg берет на себя обязательства производить самое лучшее пиво, для чего принимает непосредственное участие во всем производственном процессе, начиная от выбора солода и заканчивая производством конечного продукта - пива, учитывая при этом и качество, и экологический аспект. Г-жа Бригитте Скадхог, Директор по научно-исследовательским работам по сырью и дрожжам компании Carlsberg, добавляет:

"Наши широкомасштабные исследования и разработки позволяют нам улучшать сырье, а также работать в тесном сотрудничестве с нашими поставщиками сельскохозяйственного сырья в целях производства высокопродуктивных культур, требующих меньшего количества воды и устойчивых к болезням. Улучшенное сырье, такое, как новый сорт ячменного солода Null-LOX, который мы начали использовать в 2011 году, в сочетании с недавно разработанным видом дрожжей, ускоряет процесс пивоварения, позволяет экономить энергию и улучшает качество нашей продукции".

В вопросах экологического управления Carlsberg делает акцент на трех ключевых областях - вода, энергия и выбросы, а также те составляющие производства упаковочных материалов, которые можно реально улучшить. Акцент на упаковке - относительно недавняя тенденция, так как ранее компания фокусировала свое внимание на отходах, в частности, остающихся после спортивных и музыкальных событий, спонсируемых компанией Carlsberg. В настоящее время Carlsberg берет на себя обязательства по сокращению количества упаковки, используемой в производстве и дистрибуции продукции, а также содействует повторному использованию и утилизации упаковочных материалов.

Г-жа Кампос резюмирует:

"Наши слова подкрепляются реальными действиями. В качестве примера можно  привести всеобъемлющую оценку рисков в отношении водных ресурсов, проведённую на всех наших предприятиях в 2011 году. В то время как общие полученные результаты очень обнадёживают, планы последовательных мероприятий были разработаны там, где это было  необходимо. 2011 год стал поворотным для нас, теперь мы находимся на пути к достижению наших целей 2013 года".  
Оставить комментарий

Бизнес

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33