Carlsberg Kazakhstan провел в Алматы очередной Пивной Дозор
24 апреля 2012 года компания Carlsberg Kazakhstan, при поддержке Акимата города Алматы в третий раз провела акцию Пивной Дозор – мероприятие, направленное на предотвращение реализации алкоголя лицам, не достигшим 21 года. Подобный проект уже на протяжении нескольких лет успешно реализуется в России компанией «Балтика».
Пивной Дозор прошел в формате рейда по торговым точкам города Алматы. Четыре бригады, в состав которых вошли сотрудники Carlsberg Kazakhstan, представители Акимата Алматы, сотрудники Государственного фонда развития молодежной политики, журналисты, лидеры мнений (Ирэн Аравина, певица, продюсер и музыковед; Карим Мутурганов, артист; Нуржан Керменбаев, певец; Ольга Шишигина, олимпийская чемпионка; Марианна Гурина, президент Республиканского родительского комитета; рэпер Дилани, Корлан Картембаева, ансамбль Туран, дуэт Uniqque; Заза певица) проехали по четырем разным районам городам и напомнили представителям торговли о требованиях законодательства. В ходе акции было охвачено 38 торговых точек.
По итогам рейда подросткам продали пиво в 19 магазинах из 38, т.е. 50% продавцов нарушили закон. При этом в прошлом году по результатам Пивного Дозора нарушения были выявлены в 44% торговых точек, а в 2009 году – в 50%.
Подобные акции остаются актуальными, так как в обществе все еще наблюдается низкий уровень сознательности в отношении продажи алкоголя подросткам, и добиться существенных результатов можно только совместными усилиями. Пивной Дозор будет продолжаться в будущем с целью привлечь внимание к проблеме и напомнить, что каждый из нас может внести вклад в формирование физического и нравственного здоровья будущего поколения.
Ольга Шишигина, спортсменка, участница «Пивного Дозора»:
Я считаю очень важным участие в подобных мероприятиях. Поэтому я пошла в Пивной Дозор и хочу сказать молодежи – занимайтесь чем-то более интересным, спортом, музыкой, танцами, рисованием – так много возможностей. Ведь всему проще научиться, когда ты молодой. И это обязательно пригодится вам потом во взрослой жизни.
Марианна Гурина, президент Республиканского родительского комитета:
Я уже второй год принимаю участие в Дозоре и мне приятно, что организаторы вновь меня пригласили, потому как здесь у меня появилась возможность проверить, эффективны ли подобные рейды. И, как все мы видим – ситуация меняется. Я не уверена, что все общество в один день изменит свои решения и поступки, ведь в борьбе за прибылью, люди, продающие алкоголь нашим детям, не задумываются, что за всем этим стоит человеческая жизнь, но шаг к привлечению внимания к проблеме мы с вами сделали уже сегодня. И я уверена, что проводи мы такие мероприятия чаще – общество начнет задумываться и ситуация изменится. Я желаю участникам рейда объективных материалов, а всем поколениям казахстанцев здорового и счастливого детства в здоровом обществе.
*****
Справка о компании Carlsberg Kazakhstan – пивоваренная компания Carlsberg Kazakhstan, до переименования в декабре 2010 года известная на рынке как ТОО «Пивоваренная компания «DERBES (Дербес)», – один из лидеров на пивоваренном рынке Казахстана. На сегодняшний день портфель компании включает более 26 сортов пива таких брендов, как: Carlsberg, Kronenbourg1664, Tuborg, Zatecky Gus, Балтика, Кулер, Невское, Дербеc, Ирбис, Алма-Ата и др. Также компания является эксклюзивным дистрибьютором мексиканского пива Corona Extra. Дополнительная информация на сайте www.carlsbergkazakhstan.com
Cправка о Группе Carlsberg – Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире, Балтика, Carlsberg и Tuborg входят в шесть крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает свыше 41 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com