понедельник, 23 декабря 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Главный «товар» — бизнес-контакты

Общепринято определять успех выставки по суммарной площади экспозиции, выраженной в квадратных метрах, а конференции — по количеству делегатов, ее посетивших. С одной стороны, это логично, а по сути — неверно. Главный «товар» компании, считают сотрудники Iteca, — это бизнес-контакты, ведь «продаются» вовсе не метры, а контакты с посетителями–профильными специалистами. Другими словами, успех выставки — в точном расчете, профессионализме организаторов и официальной поддержке экспособытия. Стоит заметить, что официальная поддержка играет отнюдь не декоративную роль — формат G2B важен для предприятий всех отраслей. Третий международный горно-металлургический конгресс Astana Mining & Metallurgy (AMM-2012) откроет Дни горно-металлургического комплекса Казахстана и станет главным конференционным событием в казахстанском ГМК. Дни ГМК Казахстана пройдут в Астане во Дворце Независимости с 4 по 6 июля 2012 года. Ключевая тема форума АММ-2012 — «Разведка. Добыча. Переработка». Программа конгресса включит пленарное заседание и три тематические сессии: геологов, горняков и металлургов. Ожидаются выступления более 20 спикеров из ведущих держав. Наряду с конгрессом запланирована экспозиция. В формате b2b по теме горно-металлургического комплекса проводится крупнейшая в Центральной Азии выставка — MiningWorld Central Asia (19–21 сентября 2012, Алматы), в которой ежегодно принимают участие около 300 компаний из 28 стран. «В этом году будет усовершенствована казахстанская нефтегазовая неделя, традиционно стартующая в Астане на евразийском форуме KAZENERGY и продолжающаяся на алматинской выставке и конференции KIOGE. Решено перенести открытие выставки KIOGE на день раньше, с тем чтобы конференция проводилась в третий и четвертый выставочные дни. Идея состоит в усилении эффекта формата b2b в деловой программе выставки», — ответил на вопрос об экспонововведениях и форматах событий Юрий Бородихин, исполнительный директор компании Iteca. KIOGE в 2012 году проводится в 20-й раз и является одним из первых международных экспособытий, проводимых в суверенном Казахстане с самого начала построения государственности. Вспоминает Эдвард Строон, пионер выставочного бизнеса в Казахстане, привнесший международные стандарты в наш экспобизнес: «Участниками первых нефтегазовых выставок 1993 и 1994 годов были исключительно иностранные компании, которые за последующие годы создали здесь СП и в различной форме работают в Казахстане — таковых порядка 500. Я очень горд: многие индустрии, по тематикам которых я и моя команда проводили экспособытия, формировались на наших глазах, и экспоненты становились флагманами экономики Казахстана. Не побоюсь этих слов, но о стране узнавали по нашим событиям: нефтегазовые KIOGE, строительная KazBuild, медицинская KIHE, телекоммуникационная Kitel, горно-металлургическая MiningWorld Central Asia, туристская KITF стали визитными карточками Казахстана». Выставки сегодня приобретают совершенно особый статус, обусловленный экономической ситуацией. Они дают четкое представление, какие из компаний остались на плаву, а какие ушли с рынка, какие ниши освободились и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых реалиях. Выставки — это отражение рынка.
Оставить комментарий

Бизнес

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33