четверг, 19 сентября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

AliExpress обзавелся соцсетью и биржей

С 1 марта известная китайская торговая площадка AliExpress вводит в России два новых сервиса – социальную сеть для клиентов и «биржу блогеров».

Социальная сеть «Клуб шопоголиков» – по сути, выходец из китайской платформы iTao, на которой пользователи размещают фотографии покупок и обсуждают их. Это приложение считается одним из главных каналов продаж, здесь более 60% всех заказов на платформе.

Биржа AliExpress Connect предназначена для верифицированных блогеров. Причем, как из числа пользователей AliExpress, так и с других онлайн-площадок.

Блогеры могут монетизировать контент. Как планировалось, на бирже бренды будут размещать задания на обзоры за гонорар. Клиенты могут оформить подписку на блогеров, получать обновления, следовать рекомендациям и пользоваться скидками. Необходимая база блогера – не менее 5000 подписчиков.

Кроме того, будет учитываться количество подписчиков, друзей и на прочих площадках, таких как «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter.

По некоторым данным, за январь 2018 года страницу Aliexpress.com с компьютеров и приложений на смартфонах посетили почти 727 миллионов раз.

Иллюстрация из открытых источников. 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33