Криптосостояние не нагуглишь
С июня этого года американский оператор поисковой системы Google запретит рекламу виртуальных валют и прочих сервисных услуг, в том числе ICO.
Кроме того, под запрет попадают обмен криптовалют, криптовалютные кошельки и советы как торговать криптоденьгами.
При этом, отдельные из вышеперечисленных продуктов могут быть рекламируемы после сертификации компанией. Правда, такой вариант будет доступен только в определенных странах, пишут медиаресурсы. Сертификация же самих криптовалют никак не предусмотрена.
«В этом году мы обновили несколько пунктов политики в отношении рекламы нерегулируемых или спекулятивных финансовых продуктов, таких как бинарные опционы, криптовалюты, рынки иностранной валюты и контракты на разницу», – сказано в сообщении компании Google, которая входит в холдинг Alphabet.
В начале года рекламу криптовалют запретила ведущая мировая социальная сеть Facebook. Также сеть заблокировала сообщения об ICO и бинарных опционах.
А буквально на днях российская компания Яндекс заявила, что их именной браузер теперь автоматически находит и блокирует майнинговые скрипты – мини-программы, которые встраиваются в сайты и затем используются посторонними без ведома пользователя для добычи криптовалют.
Иллюстрация из открытых источников.