Видеореволюция в Instagram
Популярный сервис, вполне вероятно, даст возможность пользователю размещать часовые видеоролики. Это новость, которая должна понравиться многим поклонникам Instagram.
The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники сообщает, что в компании Facebook, которой собственно и принадлежит Instagram, вовсю изучают возможность предоставления до 60 минут пользовательским видеороликам. Как известно, пока в Instagram можно публиковать видео, которое длится всего одну минуту.
Нововведение, вероятно, затронет видео, снятые в вертикальном формате, пишет издание. Такой формат используется в Instagram Stories. Данная функция позволяет загружать фотографии и короткие видеозаписи до 15 секунд. Они доступны для просмотра в течение суток.
Но будет ли возможность показа часовых видео отнесена в Instagram Stories или именно ко всему сервиса, на сегодня неизвестно. Пока решения нет, а планы компании могут измениться, пишет The Wall Street Journal.
Приложение Instagram было запущено в октябре 2010 года, в 2012 году компания Facebook купила сервис за $1 миллиард. По данным за прошлый год, в сервисе были зарегистрированы более 800 миллионов пользователей.
Иллюстрация из открытых источников.