понедельник, 23 декабря 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

У КТЖ «по путям никаких проблем»

В АО НК «Казахстан темир жолы» рассказали почему сошли вагоны в Жамбылской области и, что «сроки восстановления выдержали».

На брифинге исполняющий обязанности заместителя главы управления по безопасности АО НК «КТЖ» Марат Шакенов заявил, что причина ЧП «излом боковой рамы, которая выпущена в 2009 году заводом «Азов Электросталь». Все вагоны были гружены рудой, лесом. В общей сложности сошли 11 вагонов. Собственниками всех вагонов были казахстанские, эстонские и российские компании. Все сроки, отведенные для восстановления, мы выдержали».

«Проблема путей исключена, я могу вам это гарантировать. По путям никаких проблем нет в этом направлении», цитируют ленты Шакенова. «Движение полностью восстановлено, сейчас на этом полигоне проходят все поезда. Соответственно, никаких задержек в этом направлении я не вижу», – сказал спикер.

Как сообщалось ранее, 31 июля сошли вагоны грузового состава на участке Мойынты - Шыганак. Из-за этого на станции Сарышаган было задержано движение пяти пассажирских поездов. За неудобства КТЖ обещает выплатить компенсацию пассажирам.

Стоит напомнить, что не далее, как 17 июня в той же Жамбылской области возле станции Шу сошел с рельсов пассажирский поезд Алматы–Астана. Тогда в результате погиб подросток, более двух десятков пассажиров получили различные травмы.

Чуть позже министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек сказал по поводу этой аварии: «Состояние пути – основная версия. Вопрос к качеству ремонта, который был проведен весной, вопрос к ежедневному осмотру, содержанию этого пути есть, комиссия определит, кто виноват».

Иллюстрация из открытых источников. 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33