суббота, 23 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Турки хотят соединить Ташкент и Самарканд платным автобаном

Первую платную дорогу в Узбекистане планирует построить турецкий консорциум компаний.

Автобан должен сократит путь от Ташкента до Самарканда до двух часов. Сегодня путь из столицы в древний город по трассам E-123/E-40 и M-39 занимает более четырех часов.

Турецкий бизнес-проект был рассмотрен в государственном комитете по инвестициям Узбекистана. Сообщается, что строительство будет основано на принципах государственно-частного партнерства.

«Инвестиционное соглашение по строительству трассы вошло в портфель проектов, представленных турецким инвесторам, и было подписано в ходе официального визита президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана в Узбекистан весной 2018 года. Национальным партнером выступает Государственный комитет по автомобильным дорогам», – пишут медиаресурсы.

В июле этого года было принято постановление президента Узбекистана Шавката Мирзиеева «О дополнительных мерах по ускорению реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов в 2018-2019 годах». В нем, в частности,  говорилось о строительстве немецкой компанией GP Günter Papenburg альтернативных платных автодорог. Правда, на эти и другие проекты необходимо порядка $500 миллионов прямых иностранных инвестиций. Поэтому о точных сроках начала и завершения планируемых работ ничего не говорится.  

Иллюстрация из открытых источников.

 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33