среда, 13 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Такой Boeing и Азербайджану не нужен

ЗАО «Азербайджанские авиалинии» официально подтвердило отказ от покупки десятка лайнеров Boeing 737 MAX-8. Потому что пока еще слишком высоки риск и цена.  

Всего два года назад был подписан контракт с американской аэрокосмической корпорацией на покупку парка из десяти Boeing 737 MAX-8. И вот информагентства цитируют главу пресс-службы «Азербайджанские авиалинии» Пашу Кесаманского, который сообщил: «Мы официально отказались от покупки самолетов Boeing 737 MAX-8 по известным причинам, связанным с безопасностью данных самолетов, и уведомили об этом корпорацию Boeing».

Контракт между азербайджанской авиакомпанией Silk Way Airlines и Boeing был подписан в апреле 2017 года. Вся сумма сделки – примерно $1 миллиард. Лайнеры должны были быть доставлены в Азербайджан до конца 2020 года.

Однако в октябре 2018 года года в Индонезии, а также 10 марта этого года в Эфиопии два Boeing 737 MAX-8 потерпели крушение. Авиакомпании ряда стран, в числе которых США, государства ЕС и Россия, заявили, что эксплуатацию самолетов данной серии временно замораживают.

В Федеральном управлении гражданской авиации США говорят, что отдельные направляющие планки предкрылков могут не соответствовать стандартам.

«Boeing проинформировал Управление о том, что некоторые направляющие планки предкрылков 737 MAX и 737 NG могут быть изготовлены ненадлежащим образом и могут не соответствовать всем применимым нормативным требованиям по прочности и износостойкости», – говорится в документе.

После совместного расследования выявлено, что неисправными могут быть «до 148 деталей, изготовленных субподрядчиком». Boeing установил серийные номера самолетов 737 MAX и 737 NG, на которых могли быть установлены такие детали. В США 32 таких самолета модели 737 NG и 33 – модели 737 MAX, а в мире – 133 и 179 соответственно, пишут СМИ.

Федеральное управление гражданской авиации США уже предупредило международные органы гражданской авиации об этих обстоятельствах.

Иллюстрация из открытых источников.  

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33