Авиакомпания SCAT не будет судиться с корпорацией Боинг
С марта не выполняет рейсы один из самых современных самолетов авиакомпании «SCAT» - Boeing 737 MAX.
С 13 марта 2019 года прекратил полеты Boeing 737 MAX, принадлежащий авиакомпании «SCAT». Эксплуатация самолета была приостановлена не по вине авиакомпании.
Напомним, в течение пяти месяцев случились две страшные катастрофы с участием Boeing 737 MAХ – первая трагедия произошла 29 октября 2018 года, когда разбился борт компании Lion Air, вторая - 10 марта 2019 года с самолетом компании Ethiopian Airlines. В обеих катастрофах погибли абсолютно все находящиеся на бортах люди, общее число погибших составило 346 человек.
После второй катастрофы, полеты 737 MАХ были запрещены сначала в нескольких странах, а затем по рекомендации корпорации Boeing официальный запрет выпустила Федеральная авиационная администрация США (Federal Aviation Administration, FAA). После этого перестал осуществлять полеты и казахстанский борт.
А недавно прошла информация, что Ассоциации пилотов компании Southwest Airlines (SWAPA) подала в суд на корпорацию Боинг, так как приостановка полетов воздушного судна «737 MАХ» привела к отмене более 30 тысяч запланированных рейсов авиакомпании Southwest. По итогам 2019 года это приведет к сокращению пассажирооборота компании на 8%", финансовые потери ожидаются в размере 100 млн. долларов.
Наше издание поинтересовалось, будет ли авиакомпания SCAT судиться с производителем из-за вынужденного по их вине простоя самолета и, соответственно, финансовых потерь.
«Корпорация Boeing крупнейшее авиастроительное предприятие в мире с более чем 100-летней историей. Компания – наш многолетний партнер. Ничего вышеуказанного не планируем» - заявила пресс-служба SCATа.
О том, сколько денег авиакомпания потеряла из-за простоя Боинга 737 МАХ, пресс-служба отметила, что это «коммерческая информация разглашению не подлежит».
Когда возобновит в Казахстане полеты Боинг 737 МАХ, мы сообщали ранее.
фото из открытых источников