четверг, 19 сентября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Авиакомпания SCAT не будет судиться с корпорацией Боинг

С марта не выполняет рейсы один из самых современных самолетов авиакомпании «SCAT» - Boeing 737 MAX.

С 13 марта 2019 года прекратил полеты Boeing 737 MAX, принадлежащий авиакомпании «SCAT». Эксплуатация самолета была приостановлена не по вине авиакомпании.

Напомним, в течение пяти месяцев случились две страшные катастрофы с участием Boeing 737 MAХ – первая трагедия произошла 29 октября 2018 года, когда разбился борт компании Lion Air, вторая - 10 марта 2019 года с самолетом компании Ethiopian Airlines. В обеих катастрофах погибли абсолютно все находящиеся на бортах люди, общее число погибших составило 346 человек.

После второй катастрофы, полеты 737 MАХ были запрещены сначала в нескольких странах, а затем по рекомендации корпорации Boeing официальный запрет выпустила Федеральная авиационная администрация США (Federal Aviation Administration, FAA). После этого перестал осуществлять полеты и казахстанский борт.

А недавно прошла информация, что Ассоциации пилотов компании Southwest Airlines (SWAPA) подала в суд на корпорацию Боинг, так как приостановка полетов воздушного судна «737 MАХ» привела к отмене более 30 тысяч запланированных рейсов авиакомпании Southwest. По итогам 2019 года это приведет к сокращению пассажирооборота компании на 8%", финансовые потери ожидаются в размере 100 млн. долларов.

Наше издание поинтересовалось, будет ли авиакомпания SCAT судиться с производителем из-за вынужденного по их вине простоя самолета и, соответственно, финансовых потерь.

«Корпорация Boeing крупнейшее авиастроительное предприятие в мире с  более чем 100-летней историей. Компания – наш многолетний партнер. Ничего вышеуказанного не планируем» - заявила пресс-служба SCATа.

О том, сколько денег авиакомпания потеряла из-за простоя  Боинга 737 МАХ, пресс-служба отметила, что это «коммерческая информация разглашению не подлежит».

Когда возобновит в Казахстане полеты Боинг 737 МАХ, мы сообщали ранее.

 

фото из открытых источников

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33