понедельник, 23 декабря 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Стала известна причина катастрофы Боинга

Стала известна причина катастрофы Боинга

Разбившийся в 2016 году в Ростове-на-Дону Boeing 737 авиакомпании Flydubai, на борту которого находилось 62 человека, потерпел крушение из-за ошибок в пилотировании – приводит окончательную версию отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК) rbc.ru.

«Катастрофа самолета Boeing 737-8KN A6-FDN произошла при выполнении повторного ухода на второй круг из-за неверной конфигурации и ошибок в пилотировании с последующей потерей КВС ситуационной осведомленности ночью, в инструментальных метеоусловиях, приведшей к потере контроля за параметрами полета и столкновению самолета с землей», — описывают причины трагедии 19 марта 2016 года авторы отчета.

В документе рассказывается, что, не сумев совершить посадку с первой попытки, командир воздушного судна попал в психологический «клинч», в результате которого один план действий был разрушен, а новый устойчиво не сформировался. Это привело к потере ситуационной осведомленности и попаданию в состояние психологического ступора.

Ключевым моментом перехода ситуации в катастрофическую МАК называет то, что командир нажал и в течение 12 секунд удерживал кнопки управления стабилизаторами в направлении «на пикирование». В результате самолет столкнулся с землей.

В отчете указывается, что второй пилот Boeing в течение более 30 секунд подсказывал командиру правильные действия и даже пытался вмешаться в управление, однако его усилия не принесли положительного результата.

Особое внимание в МАК обращают на то, что к моменту катастрофы летчики находились в воздухе уже шесть часов, в том числе два часа «в напряженной рабочей обстановке, связанной с необходимостью принимать нестандартные решения». Сама катастрофа произошла ночью (в 3:42 мск, 4:42 по времени аэропорта вылета в Дубае), то есть, как отмечается в отчете МАК, в самое неблагоприятное с точки зрения биоритмов время, когда «работоспособность человека резко снижается и находится на нижнем пределе, а вероятность совершения ошибок возрастает».

На борту разбившегося 19 марта 2016 года Boeing 737-800, выполнявшего рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

 

фото из открытых источников

Оставить комментарий

События дня

Только не ЕНТо Только не ЕНТо
Редакция Exclusive
25.11.2019 - 12:34
ЦИК отказал ЦИК отказал
Редакция Exclusive
25.11.2019 - 11:59
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33