среда, 13 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

В катастрофе самолета «Бек Эйра» виновато воздушное судно «Эйр Астаны»?

Сегодня, спустя три дня после крушения самолета, руководство авиакомпании «Бек Эйр» наконец провело пресс-конференцию.

Встречу с журналистами «Бек Эйр» начал с минуты молчания. Также руководство компании впервые произнесли слова извинения и слова соболезнования потерпевшим и их близким.

На брифинге руководство «Бек Эйра» одной из причин авиакатастрофы назвало сильный спутный след от взлетавшего перед их самолетом воздушного борта компании «Эйр Астана» - Airbus 321.

«Минимальные временные интервалы при взлёте с одной ВВП устанавливаются именно по турбулентному следу. Дл легких ВС (воздушных суден) за тяжёлыми ВС - три минуты.  Это международный стандарт» - заявил руководитель летной службы компании «Бек Эйр» Ерик Сапаров. И добавил, что «максимальный вес «Эйрбаса» 89 тонн, максимальный вес нашего самолета – 45,9 тонн. В данном случае наш борт взлетал с массой 39 тонн 860 кг».

А также указал, что временной разрыв между взлетами двух самолетов был меньше указанного времени. И фактически составил всего около одной минуты.

Начальники "Бек Эйра" также заявили, что в не их компетенции кого-либо обвинять - руководство аэропорта или диспетчеров. 

 

фото informburo.kz

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33