пятница, 04 октября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

КТЖ завершил 2019 год с многомиллиардными убытками

Прошлый год АО «НК «Казахстан темир жолы» окончил с убытками в 175 млрд тенге.

Операционная прибыль составила Т173 млрд, превысив аналогичный показатель 2018 года на 35%. Тем не менее в части итоговой прибыли КТЖ завершил год с убытками – это Т175 млрд. Это лучше, чем в прошлые годы, тем не менее, это отрицательный результат, и связан он с тремя пунктами», - передает КазТАГ со ссылкой на председателя правления АО «НК «КТЖ» Сауата Мынбаева.

По его словам, одна из причин – это обратный выкуп еврооблигаций, на который компания вынуждена была пойти, «чтобы уменьшить долю валютных долгов в кредитном портфеле КТЖ».

«Убытки прошлых лет, отраженные в 2019 году, – 34 млрд тенге, создание резервов по инвестиционным проектам – 55 млрд. тенге. Итоговый результат – 175 млрд тенге», - объяснил Мынбаев.

Кроме того, глава КТЖ рассказал, что до 2029 года из эксплуатации будут выведены около 945 старых вагонов и в ближайшие 4 года будут отремонтированы 209 пассажирских вагонов, из них 77 современных комфортабельных вагонов – в этом году.

«Предполагается приобретение ста новых вагонов. В прошлом году мы обновили четыре состава вагонами производства тверского завода»,- сказал Мынбаев.

 

фото Николая СОЛОВЬЕВА, сайт ng.kz

Оставить комментарий
Комментарии (3)
  • 07.03.2020 - 01:05
    Анатолий
    Как можно продать весь подвижной состав цистерн и предполагается ещё и вагонов зерновозов в частные руки -это же экономическая безопасность
  • 07.03.2020 - 01:06
    Анатолий
    Как можно продать весь подвижной состав цистерн и предполагается ещё и вагонов зерновозов в частные руки -это же экономическая безопасность
  • 10.03.2020 - 11:02
    Саримова Мадина Ахмедовна
    А чем он в убытке, из за покупки дорогих Тальго? По ценам за билеты в 10 раз больше поимели чем в прошлые годы! Опять хотите поднять цены

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33