Kaspi.kz объявил о запуске Программы поддержки клиентов
Банк намерен предоставить отсрочку по платежам на 2 месяца тем, кто потерял работу и испытывает временные финансовые сложности.
Глава Kaspi.kz Михаила Ломтадзе сегодня на официальном Youtube-канале обратился к клиентам банка. В своем выступлении он сообщил, что «дополнительно к мерам финансового регулятора, банк принял решение запустить программу поддержки клиентов и предоставить отсрочку по платежам на 2 месяца тем, кто потерял работу и в результате испытывают временные финансовые сложности».
Подать заявку на участие в программе поддержки клиентов можно будет в мобильном приложении Kaspi.kz со 2 апреля. «Хотим сделать это именно в мобильном приложении, чтобы никуда не нужно было идти» - уточнил Ломтадзе.
Также он просит обратить внимание на 3 важных момента:
- Во-первых, для участия в программе отсрочки по платежам у клиента не должно быть просроченной задолженности.
- Во-вторых, отсрочка платежей будет предоставляться только по займам, полученным до 18 марта.
Пожалуйста не ухудшайте свое финансовое положение. И уже сейчас, сегодня не берите новые займы, если ваши доходы не позволяют исполнить обязательства.
- В-третьих, клиенты, получившие отсрочку по платежам, не смогут получить новые кредиты, пока их финансовое положение не улучшится.
иллюстрация из открытых источников