В Казахстане появилось новое интернет-издание
Миссия masa.media – просвещать и образовывать молодое поколение для лучшего будущего Казахстана, а его главная аудитория – граждане от 14 до 35 лет.
Новая образовательно-просветительская платформа на казахском и русском языках, объясняющая политическую, правовую и законодательную системы Казахстана появилась в стране.
Ее основатели – журналисты и медиа-менеджеры Айсана Ашим (The Village Казахстан) и Асем Жапишева («Тіл кеспек жоқ»).
Как уверяют основатели портала, цель проекта masa.media – не погоня за траффиком, а появление глубинных знаний и интереса к собственным правам и политическим процессам среди аудитории. «Одним из главных показателей для издания также будет вовлеченность казахоязычной аудитории, так как именно эта часть населения наиболее страдает от отсутствия качественной и своевременной правовой, политической информации», - сказано в сообщении.
Инициаторы проекта хотят создавать дискуссии и дебаты и влиять на то, что происходит вокруг.
Человек, который знает свои права, на шаг ближе к тому, чтобы не дать никому, даже своему государству их нарушить. Человек, который знает, как устроено государство, также знает, что он может сделать для его улучшения – уверены инициаторы mass.media.