Лица с инвалидностью смогут получить подтверждающие документы онлайн
С 28 декабря на портале «Электронного правительства» стало доступно получение электронных форм документов, выдаваемых при оказании госуслуги «установление инвалидности и/или степени утраты трудоспособности и/или определение необходимых мер социальной защиты».
Теперь на портале eGov можно получить электронные формы следующих документов:
- справка об инвалидности;
- справка о степени утраты общей трудоспособности;
- справка о степени утраты профессиональной трудоспособности;
- выписка из справки о степени утраты профессиональной трудоспособности и акта медико-социальной экспертизы;
- заключение о нуждаемости пострадавшего работника в дополнительных видах помощи и уходе;
- выписка из социальной части индивидуальной программы реабилитации;
- выписка из профессиональной части индивидуальной программы реабилитации;
- извещение об экспертном заключении медико-социальной экспертизы;
- извещение о полной реабилитации.
Родители детей-инвалидов и опекуны лиц с инвалидностью также могут получить вышеперечисленные электронные документы на ребенка/опекаемого.
фото freepik.com