КТЖ озабочен размером?
Компания «Казахстан Темир Жолы» ответила на критику рекламы с "сексуальным" подтекстом.
Рекламный ролик, в котором АО "НК "КТЖ" решила поздравить женщин с праздником 8 марта, возмутила многих казахстанцев, они увидели в нем сексуальный подтекст. В нацкомпании поспешили заверить, что при подготовке видеоролика не преследовали цели оскорбить или унизить представительниц прекрасного пола - пишет baigenews.kz. И принесли извинения.
"В преддверии женского праздника на экране административного здания КТЖ был размещен видеоролик с поздравлением женщин с праздником. Ролик получил бурное обсуждение в социальных сетях и СМИ. Часть аудитории восприняла данный ролик с критикой.
Мы приносим свои официальные извинения за любые отрицательные эмоции, вызванные данным роликом. При подготовке видеоролика компания не преследовала цели оскорбить или унизить представительниц женского пола", − говорится в комментарии нацкомпании.
В КТЖ выразили признательность, уважение и восхищение женщинами, которые "наравне с мужчинами трудятся на стальных магистралях страны, ответственно выполняя порой совсем не женскую работу".
По данным пресс-службы, в нацкомпании работают свыше 24 тысяч женщин, что составляет 21 процент от общего количества всего персонала.
Напомним, ранее название «Казахстан Темир Жолы» уже было связно со скандальной историей. В 2018 году в поезде "Тулпар-Тальго", направлявшемся по маршруту Астана – Актобе, произошло изнасилование женщины из Актобе двумя проводниками поезда.
Насильникам вначале дали по 2,5 года срока лишения свободы вместо запрошенных прокурором шести лет, но спустя время, добавили до 5 лет.
При этом руководство компании «Казахстан темир жолы» до последнего тянуло с элементарными извинениями перед пострадавшей. И наказания с увольнениями в «КТЖ» последовали лишь спустя… 10 месяцев, да и то опять только после широкого освещения этой истории в прессе и соцсетях.
фото: скрин с видео