четверг, 28 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Автобусные парки будут приватизированы до 2025 года

Государственных и квазигосударственных парков не будет.

«Самое главное – высокая доля автобусов с участием государства. В этом ключе работу проводим. В Национальном проекте по развитию конкуренции до 2025 года планируем, что все автобусные парки с участием государства будут приватизированы. Соответственно, вид деятельности, как для государственных и квазигосударственных парков, уйдет. Естественно, это будет происходить с учетом степени развития конкуренции. Возможно, будет не на районном или сельском уровне, где пока конкуренция не развита», - отметил председатель Агентства по защите и развитию конкуренции Серик Жумангарин.

Присутствие государства в экономике перевозок из года в год только увеличивается, считает председатель Агентства.

«Еще один вопрос – отсутствие субсидий в ряде регионов. Как уже говорил, необходимо либо качественно готовить бюджетные заявки, либо давать тариф, который является справедливым для перевозки. Убыточный бизнес ввиду фиксированного тарифа. Многие говорят о том, что на некоторых расстояниях пассажиропотоки снижены, необходимо исключить взимание НДС, отменить утилизационный сбор при покупке автобусов. Важный вопрос – отсутствие инфраструктуры: заправки, газовые, электрические заправки, стоянки автобусов, карманы для заезда автобусов», - добавил он.

Фото arnapress.kz

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33