3 министерства Казахстана лидируют в рейтинге по откликам на обращения граждан
По состоянию на 11 мая в ТОП-3 министерств по активности взаимодействия с населением попали Министерство нацэкономики (99,9%), Министерство энергетики (99,7%) и Министерство индустрии и инфраструктурного развития (99,5%), пишет Ranking.kz.
Аутсайдером рейтинга стало Министерство образования и науки. На 38,1 тыс. обращений в МОН РК ответили только на 30,4 тыс., что составляет 79,7% от общего числа.
Больше всего обращений поступило в Министерство труда и социальной защиты населения: 61 тыс. — в 1,6 раза больше, чем в МОН. При этом МТСЗН, в отличие от МОН РК, успели ответить на 94,3% обращений.
Меньше всего обращений было адресовано Министерству по чрезвычайным ситуациям: всего 436 (ответ получили 96,8% из них).
Кроме количества ответов на обращения, авторы исследования изучили степень удовлетворённости граждан.
Так, наибольшая доля оценённых казахстанцами ответов, признанных неудовлетворительными, пришлась на Министерство здравоохранения: 434, или 36,9% от всех ответов, данных министерством, которые оценивали пользователи.
В тройку аутсайдеров также попали Министерство труда и социальной защиты населения (36,7% оценённых ответов признаны гражданами бесполезными) и Министерство торговли и интеграции (35%).
Наименьшая доля неудовлетворительных ответов от общего количества оценённых гражданами пришлась на Министерство по чрезвычайным ситуациям: лишь 23,8%, или 19 ответов.
Фото strategy2050.kz