суббота, 23 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

3 министерства Казахстана лидируют в рейтинге по откликам на обращения граждан

По состоянию на 11 мая в ТОП-3 министерств по активности взаимодействия с населением попали Министерство нацэкономики (99,9%), Министерство энергетики (99,7%) и Министерство индустрии и инфраструктурного развития (99,5%), пишет Ranking.kz.

Аутсайдером рейтинга стало Министерство образования и науки. На 38,1 тыс. обращений в МОН РК ответили только на 30,4 тыс., что составляет 79,7% от общего числа.

Больше всего обращений поступило в Министерство труда и социальной защиты населения: 61 тыс. — в 1,6 раза больше, чем в МОН. При этом МТСЗН, в отличие от МОН РК, успели ответить на 94,3% обращений.

Меньше всего обращений было адресовано Министерству по чрезвычайным ситуациям: всего 436 (ответ получили 96,8% из них).

Кроме количества ответов на обращения, авторы исследования изучили степень удовлетворённости граждан.

Так, наибольшая доля оценённых казахстанцами ответов, признанных неудовлетворительными, пришлась на Министерство здравоохранения: 434, или 36,9% от всех ответов, данных министерством, которые оценивали пользователи.

В тройку аутсайдеров также попали Министерство труда и социальной защиты населения (36,7% оценённых ответов признаны гражданами бесполезными) и Министерство торговли и интеграции (35%).

Наименьшая доля неудовлетворительных ответов от общего количества оценённых гражданами пришлась на Министерство по чрезвычайным ситуациям: лишь 23,8%, или 19 ответов.

Фото strategy2050.kz

 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33