суббота, 23 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Министр разъяснил ситуацию с платными дорогами в Казахстане

Министр индустрии и инфраструктурного развития РК Бейбут Атамкулов прокомментировал протест дальнобойщиков, которые выступали против введения платных дорог.

«Я хотел бы отметить, что три-четыре дня назад случились инциденты, где многие водители-дальнобойщики выразили возмущение по поводу внедрения платности на новых участках. Для решения данного вопроса представителями министерства, АО «НК «КазАВтоЖол», НПП «Атамекен» и KazLogistics была проведена соответствующая разъяснительная работа», - сообщил министр на отчетной встрече с населением.

При этом он напомнил, что большегрузный автотранспорт, осуществляющий перевозку инертных материалов, разрушает дорожное полотно.

«Кроме того, через территорию Казахстана проезжают десятки тысяч транзитных грузовых машин из третьих стран, они изнашивают наши дороги, а ведь наши перевозчики, проезжая по территории зарубежных стран, платят соответствующие сборы», - отметил Атамкулов.

Ожидается, что систему платных дорог внедрят до 2025 года.

«Я хотел бы сразу отметить, что это не коснется дорог, которые не отремонтированы. Будут в первую очередь запускаться отремонтированные дороги, с бездефектными участками, то есть это будут дороги первой категории», - заверил министр.

Напомним, что акции протеста против платных дорог прошли на трассе Атырау - Актау и Уральске.

Позже, на место прибыл аким Жылыойского района Халел Жамалов. Он заверил, что решение о «плате за проезд» ещё не принято. Кроме того, власти готовы выслушать и принять во внимание мнение заинтересованных лиц.

Как пишет издание Мой город, аналогичная акция прошла и в Уральске, где собрались более 50 водителей большегрузных автомобилей.

Также, сообщается, что в Нур-Султане дальнобойщики вышли на протест 30 мая.

 Фото m.kolesa.kz

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33