понедельник, 23 декабря 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

В Казахстане более 90% госуслуг можно получить в электронном формате

В 2020 году количество автоматизированных госуслуг в Казахстане выросло до 83%. Кроме того, уже сейчас в электронном формате можно получить более 90% услуг министерств страны. 

Одной из госструктур с наиболее высоким уровнем цифровизации является ЕНПФ, где полностью автоматизированы более 90% услуг. За девять месяцев ЕНПФ оказал вкладчикам 30,3 млн услуг — на 45,8% больше, чем за прошлый год. Среди них 73,2%, или 22,2 млн услуг, было оказано в электронном формате. В автоматическом формате («беззаявительные» обращения) оказано 5,1 млн услуг, или 16,9% от общего объёма. 

По сравнению с предыдущим годом популярность онлайн-сервисов выросла на 71,2%.

Мобильное приложение ЕНПФ в Google Play в категории «финансы» входит в ТОП-10 лучших. Сейчас получить отдельные пенсионные услуги в ЕНПФ можно без предъявления удостоверения. Для этого достаточно иметь его электронную версию в еGovMobile.

Доля пользователей, владеющих навыками использования ПК, смартфона, планшета или ноутбука, а также использующих стандартные программы и получающих услуги и сервисы через интернет, увеличилась с 79,9% в 2019 году до 82% в 2020 году.

Лучшие показатели по уровню цифровой грамотности демонстрируют столица и Алматы, а также Алматинская, Кызылординская и Костанайская области.

 Фото из открытых источников.

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33