суббота, 23 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

В Казахстане разработан и издан на казахском языке учебник «Современная пресс-служба» для университетов

Профессиональные журналисты, студенты, магистранты и докторанты факультета журналистики Казахского Национального Университета им. Аль-Фараби (КазНУ) получили возможность изучить основы работы пресс-служб в Казахстане.

В новом 280-страничном учебнике «Современная пресс-служба» представлен анализ стратегий массовых коммуникаций, обсуждаются концепции и тактические планы взаимодействия с аудиториями, а также раскрыты маркетинговые кампании, задачи, функции и принципы связей с общественностью и рекламы, адаптированные для казахстанской аудитории. Учебник также демонстрирует историю работы пресс-служб Казахстана и современную ситуацию на рынке коммуникационных услуг.

В современном, информационном мире повысилась потребность в специалистах, которые могут качественно и своевременно доносить до широкой аудитории важную информацию. На сегодняшний день, каждый государственный орган и сотни частных компаний в Казахстане организовали работу внутренних пресс-служб.

Отдельная глава учебника посвящена специфике коммуникаций в нефтегазовой отрасли, на примере успешного опыта крупнейшего налогоплательщика страны – компании Тенгизшевройл.  В книге дается исчерпывающий обзор направлений Связь с общественностью (PR) и Связь с правительством (GR), а также особенности современного менеджмента и разносторонняя работа в области социальных инвестиций.

В рамках презентации книги, генеральный менеджер Тенгизшевройл по связям с общественностью и правительством Рзабек Артыгалиев, более 10 лет возглавляющий данное направление в компании, поделился передовыми тактиками своей работы. «Главное в работе с общественностью и правительством – это интегрированный подход. Важно не разделять PR и GR, искать креативные решения стандартных проблем. Для меня лично, важно в работе продолжать помогать решать социальные вопросы родного района, области, страны, правильно доносить жителям информацию, а также максимально эффективно настраивать работу с государственными органами».

Автор учебника - профессор журналистики Казахского национального университета имени аль-Фараби Жетписбай Бекболатулы, успешно организовал работу пресс-службы акционерного общества «БанкТуранАлем», Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансовых рынков и финансовых организаций.

«В течение продолжительного времени занимаясь информационным менеджментом, я убедился в том, что без налаживания эффективных общественных связей невозможно добиться взаимовыгодных, гармоничных отношений с аудиторией, объективного осмысления социальных, политических и экономических процессов. Цель данной книги — помочь студентам овладеть средствами и методами информационно-коммуникативных и креативных технологий, необходимых им для успешной карьеры. Я благодарен таким специалистам, как Рзабек Артыгалиев за то, что вносят свой вклад в развитие отрасли и молодого поколения, оставляя наследие в виде опыта и знаний», - отметил автор.

Ранее Жетписбай Бекболатулы издал на казахском языке учебники: «Связь с общественностью», «Основы рекламы», «PR и реклама», «Введение в связь с общественностью», «Искусство рекламы», «Брендинг Страны». Также Ж. Бекболатулы составил «Казахстанско-русский словарь банковских терминов и понятий», «Русско-казахский финансовый словарь», «Казахстанско-русский банковский словарь» и «Русско-казахский словарь финансовых и экономических терминов». В начале 2010 года работал корреспондентом республиканской газеты «Экономика» в Министерстве иностранных дел Польши и стал первым международным журналистом в стране.

 

 

 

 

 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33