вторник, 24 декабря 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Зарубежные компании отказались помогать КТК после аварии

В Каспийском трубопроводном консорциуме (КТК) рассказали, что после аварии на морском терминале под Новороссийском могут сорваться поставки оборудования и комплектующих запчастей от иностранных контрагентов. Об этом сообщил генеральный директор КТК Николай Горбань.

«На сегодняшний день мы столкнулись с недобросовестным поведением наших партнеров. Нам отказано в поставке плавучих шлангов всех типов и размеров, гидрокомпенсаторов, шарниров для вращения выносных причальных устройств (ВПУ) вокруг своей оси», — подчеркнул Горбань.

Он добавил, что основные иностранные поставщики оборудования — компании Imodco, Blue Water и Gall Thomson Environmental Ltd. — заявили КТК, что отказываются от дальнейшего сотрудничества и отменяют все запланированные ранее поставки. Хотя КТК оплатил все предстоящие операции авансом еще в декабре 2021 года.

«Первое, что нам необходимо, это танкер для промывки линий. Без этой промывки мы не можем приступить к ремонтным работам. На сегодняшний день подтверждения от наших партнеров по танкеру нет. Поэтому мы не ожидаем в ближайшие двое суток прихода танкера. И, как я уже говорил, минимальное время для работы на одном из ВПУ — это не менее трех недель», — рассказал Горбань.

Напомним, шторм повредил морской нефтяной терминал Каспийского трубопроводного консорциума под Новороссийском.

В качестве минимального срока восстановления устройств в КТК назвали три недели, в течение которых грузоотправители будут вынуждены искать другие маршруты транспортировки нефти. Ранее сотрудники консорциума обнаружили смещение повреждения ВПУ-3 и временно вывели устройство из эксплуатации для проведения ремонта.

По сообщению пресс-службы министерства энергетики Казахстана принято решение о временном выводе из эксплуатации указанных ВПУ для проведения промывки и ремонта.

КТК - основной экспортный маршрут для казахстанской нефти, на нее приходится более 80% от прокачиваемых по трубопроводу объемов. Мощность магистрали составляет 67 млн тонн нефти в год.

Фото из открытых источников

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33