Air Astana тратит сотни миллионов тенге на рекламу
В конце апреля Air Astana заключила договор с “Яндекс.Казахстан” на оказание услуг по подготовке и публикации материалов в СМИ, сообщает Exclusive.kz со ссылкой на Ulysmedia.kz.
Сумма договора составила более 100 млн тенге, а действовать он будет до конца 2023 года.
"Рекламу компании можно встретить и в зарубежных изданиях, где она появилась в рамках пиара для подготовки к размещению акций. А сам пиар-план разработала британская консалтинговая фирма INSTINCTIF PARTNERS за 95 млн тенге.
Кроме того, 40 млн тенге ушло на наружную рекламу на Медео и Шымбулаке.
Отметим, что эти договоры заключены из одного источника, а это противоречит основным принципам закупок квазигоссектора — оптимальное расходование средств, прозрачность и обеспечение добросовестной конкуренции", - говорится в опубликованном материале.
Напомним, что контрольный пакет акций (51%) АО “Эйр Астана” принадлежит правительству через фонд “Самрук-Казына”, остальные 49% принадлежат британской BAE Systems Kazakhstan Ltd.
Фото из открытых источников