В Алматы 2 июня пройдет рекламно-медийная конференция AdTribune-2022
В Алматы 2 июня в Доме приемов Бакшасарай пройдет одно из крупнейших мероприятий в рекламной индустрии – ежегодная рекламно-медийная конференция AdTribune. Об этом сообщает Exclusive.kz.
Тема этого года – «Эра антихрупкости». Главный вопрос конференции – как использовать текущие, непростые изменения для своего роста и развития.
В течение дня свыше 200 профессионалов рекламно-медийной сферы из Казахстана и стран Центральной Азии обсудят самые насущные для отрасли темы. Также можно будет посмотреть прямой эфир конференции онлайн.
Как поясняют организаторы, доклады и дискуссионные панели ADTribune-2022 будут посвящены актуальным для специалистов маркетинга и рекламы вопросам. Эксперты обсудят:
- Обзор медиа-рынков Казахстана и Центральной Азии и влияние российского и украинского рынков»
- Опыт кризисного управления в реальном времени»
- Маркетинговые коммуникации в кризисные времена
- Как сделать локальный рынок устойчивым и адаптивным?
- Продуктивное сотрудничество – выстраиваем систему win-win
- ТВ-спонсорство: раскрываем потенциал
- Digital community: находим и развиваем преимущества
- Локальные ресурсы: возможности и успешные кейсы
- Роли агентства в Диджитал-коммуникациях
- Вклад диджитал в медиа-сплит для разных целевых аудиторий
Также пройдет круглый стол по рекламному законодательству, подготовленный совместо с Национальной Медиа Ассоциацией (НМА), где
обсудят несколько важных вопросов:
- Социальная реклама, выстраивание системной работы государства, развитие индустрии социальной рекламы;
- Регулирование Интернет-рекламы;
- Регулирование рекламы на теле-, радиоканалах;
- Грантовое финансирование телеканалов, права на трансляцию продукции, созданной в рамках ГИЗ.
Организатор конференции AdTribune – Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА).
Генеральный партнер ADTribune-2022 — Aitu Dala — IT-компания, разрабатывающая медиа сервисы и продукты для Казахстана и СНГ.
Aitu dala создает технологичные ресурсы и сервисы для Казахстана и СНГ. Продукты компании помогают миллионам людей получить быстрый и удобный доступ к образовательному и развлекательному контенту, а сотням локальных авторов использовать удобные платформы для трансляции отечественного контента.
Официальный партнер – TV Media Advertising agency.
TV Media Advertising Agency — казахстанский сейлс-хаус, ведущий свою историю с ноября 1997 года. Партнерами компании являются ведущие телеканалы Казахстана и Кыргызстана. Миссией компании является развитие телевизионного рекламного рынка посредством внедрения новых технологий с выстраиванием партнерских отношений с участниками рынка. Компания является технологическим лидером отрасли.
Партнеры – Fortе, Coca-Cola, US AID и Internews.
ForteBank является одним из ведущих казахстанских банков и успешно работает на рынке банковских услуг уже более 20 лет. Он располагает разветвленной филиальной сетью, которая насчитывает 20 филиалов и около 100 отделений.
Coca-Cola — крупнейший производитель напитков. Компании принадлежат такие бренды, как Coca-Cola, Fanta, Sprite, Fusetea, Piko, Bonaqua, Schweppes. Coca‑Cola начала свою деятельность в Казахстане в 1994 году, когда была официально зарегистрирована в стране как один из первых иностранных инвесторов.
Internews – международная НПО поддерживающая развитие СМИ и создателей контента. За 25 лет работы в Центральной Азии были подготовлены тысячи профессиональных журналистов, операторов, видеоинженеров, редакторов, менеджеров, экспертов по медиаграмотности и медиаюристов.
US AID — агентство США по международному развитию – ведущее международное агентство развития, выступает катализатором достижения устойчивого развития.
Креативные партнеры – Wunder Digital, BYYD, Nakley KA, SM-GIFTS и Alpina Pro.
Wunder Digital — агентство с широкой маркетинговой экспертизой и сильным техническим бекграундом. Входит в международную сеть независимых агентств в Казахстане, Узбекистане, Беларуси, России и Молдове, которой доверяют 30+ компаний из списка Fortune-1000 и РБК-500 в решении digital задач.
Мобильная Рекламная Платформа BYYD — это крупнейшая в мире платформа по выкупу мобильной аудитории в режиме реального времени. Предлагает партнерам full service, включая все этапы: разработку медиаплана; подготовку креативов — баннеры, Rich Media (HTML5), нативный формат, верстка посадочной страницы, проведение Brand Lift опроса и при необходимости ретаргетинг; запуск, ведение, оптимизацию, выход на все запланированные KPI и отчетность; передачу всех промо материалов, лендинга и выгрузку аудитории заказчику.
Alpina Pro — издательская группа «Альпина» была основана в 1998 году. Миссия издательской группы — распространять знания и создавать технологии, которые помогают человеку развиваться и менять мир к лучшему.
Поставщик рекламной сувенирной продукции SM-GIFTS и нанесение изображения на все что угодно «Nakleyka».
Информационные партнеры – издание о рекламе и маркетинге Tribune.kz, медиаресурс Caravan.kz, центр деловой информации Kapital.kz, 365info, телеканал КТК, информационный̆ портал Optimism.kz, сайт NewReporter, Ассоциация рекламных специалистов Казахстана (АРСК), деловое издание для бизнеса BIZ Media, обзорно-аналитический журнал «Exclusive», медиа-издание Weproject.media и Comode.kz.
Фото из открытых источников