суббота, 23 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

От имиджа – к репутации

КУАТ 4 В Алматы прошла презентация новой книги известного казахстанского PR- менеджера, дипломата, а также деятеля медиа-индустрии Куата Домбая «Абырой менеджмент: управление репутацией и PR». Куат Домбай не был бы собой, если бы не превратил презентацию своего нового “детища» в праздничное шоу. Действо вышло за рамки обычного представления новой книги в виде скучноватой пресс-конференции – «вопрос-ответ». Тихое пространство книжного отдела магазина «Меломан» взорвали смех, оживленный обмен мнениями гостей и даже маленький эстрадный концерт, на который, как бабочки на свет, постепенно собрались все посетители магазина. Автор в этой атмосфере сиял, как именинник. Не исключено, что в глубине души он испытывал и чувство профессиональной гордости: его теоретические исследования блестяще подтверждались на практике. Автор книги – выпускник Лондонской школы по менеджменту (MCMI) и Мадридской королевской дипакадемии. Проработав более семи лет в МИД Республики Казахстан и трех посольствах за рубежом, а затем возглавляя отделы по связям с общественностью в нефтяной корпорации, банке, руководя телерадиокомпанией, Куат сегодня делится своим более чем десятилетним опытом и практическими навыками работы на поприще популярной профессии PR-специалиста. Книга делится на два раздела. Первый – теоретическое осмысление корпоративного управления репутацией; второй – практические советы по построению эффективной пиар-стратегии. Издание это ориентирована как на начинающих специалистов, так и на тех, кто хотел бы использовать преимущества PR-инструментов при построении устойчивой репутации своей компании– ключевого капитала в привлечении новых клиентов и конкурентного преимущества в экономике 21-го века. Это уже вторая книга Куата Домбая. Первая вышла в 2009 году, и называлась «PRбез понтов». К удивлению многих, и даже самого автора, она моментально стала лидером продаж – более половины всего тиража распродали в первые три-четыре месяца. - В первой книге я пришел к выводу, что PR умирает. – рассказывает Куат. – Но в дальнейшем я понял, что слухи о его смерти несколько преувеличены… Это и стало побудительным толчком к написанию новой книги. Начав работать над вторым изданием, невольно углубился в вопрос – а каков же завтрашний день коммуникаций? Какие бизнес-задачи коммуникации будут решать для компаний в 21-м веке – в мире, где информационная революция уже разрушила всяческие рубежи и границы, где глобализация соединила все рынки, расы и государства? КУАТ 2 В этой книге я хотел разобраться с вопросом: что же такое имидж и репутация. – рассказал на презентации Куат Домбай .- Имидж – это то, что мы хотим, чтобы о нас думали другие. А репутация – это то, что о тебе думают на самом деле. Но здесь есть «ловушка» для руководства любой компании, потому что оно всегда хочет, чтобы о нем думали только хорошо. И зачастую лучше, чем дела обстоят на самом дела. Ценнее из двух, конечно, репутация. И поэтому я захотел разобраться: из чего складывается репутация, какова ее основа? И я пришел к выводу, что Репутация – это Доверие, помноженное на Время. Даже составил график, который вы видите на обложке книги. Репутация в наше время - это важнейший капитал любой компании. В книге я привожу примеры того, как потеря репутации ведет к гибели компании. Присутствовавшие на презентации гости спросили Куата: почему, создавая серьезный учебник по PR-бизнесу, он выбрал легкий, неакадемический стиль, с юмором, с яркими примерами? - При выборе стиля книги я руководствовался принципами, которым научился в Лондонском институте менеджмента. – объяснил Куат. - Там нас учили: важно не просто издать книгу, а добиться, чтобы ее содержание стало понятно читателю, дошло до него во всей полноте. Поэтому нас учили, как маркетинговый план уместить на одной странице. Книга должна быть простой и небольшой по объему. Да и какой бы я был «пиарщик», если бы не умел о сложном говорить не только просто и коротко, но у увлекательно! Поэтому это было сделано намеренно, я хотел, чтобы мою книгу было интересно читать. Но, в то же время, я в ней говорилось бы о серьезных вещах. Надеюсь, это мне удалось. Спонсоры издания отметили его высокую социальную значимость. Чингис Каскеев, компания EFES: - Издание этой книги мы рассматриваем как один из наших социальных проектов. Этим проектом мы поддерживаем казахстанскую науку, исследователей рынка. Куат Домбай исследовал очень важную тему для развития бизнеса в нашей стране, это уже вторая книга, первая книга на эту же тему пользовалась большим успехом, сегодня по ней учатся студенты. И поэтому мы с большим удовольствием поддержали издание нового произведения этого автора. Инна Лебедева, компания PBN Hill+Knowlton: - Когда три года назад я переехала в Казахстан из России, то первой книгой по PR, которую я здесь прочла, была книга Куата Домбая. По моему мнению, и мнению руководства нашей компании, Куат - один из немногих людей, который сумел соединить в своей работе международный и казахстанский опыт. Это такой замечательный «микст», который доказывает на практике свою эффективность. И поэтому я с нетерпением ждала новой книги этого автора, которая, я уверена, принесет большую пользу для тех, кто хотел бы разобраться в секретах РR-бизнеса, глубже понять его особенности. КУАТ 3 - Тема книги – очень важная и актуальная для нас сегодня – поделилась с Exclusive известная казахстанская бизнес-вуман и продюсер Динара Адам. - У нас на рынке очень мало специалистов по PR, я в своей работе постоянно сталкиваюсь с этой проблемой. Поэтому книга станет хорошим подспорьем не только для студентов, но и для действующих менеджеров. На презентации новой книги присутствовали известные люди в мире шоу и медиабизнеса, политологи и культурологи: Расул Жумалы, Наиль Ахмеджанов, Нурберген Махамбетов, Динара Адам, Майраш Тайкенова, Бекнур Кисиков, Павел Коктышев, Олег Червинский и многие другие. Автору было сказано немало приятных слов и поздравлений. Но, наверное, одним из самых дорогих для автора стали слова Питера Некарсулмера, основателя PBN Hill Knowlton Strstegies, ведущего международного агентства, занимающегося стратегическими коммуникациями и специализирующегося на рынках России, Украины, Казахстана и других стран СНГ. «Книга Куата Домбая “Управление репутацией" – это настоящая дорожная карта, необходимая для успешного и эффективного управления PR-коммуникациями. Я настоятельно рекомендую книгу Куата к прочтению»- написал этот признанный мэтр PR-технологий. А казахстанские деятели шоу-бизнеса приготовили для Куата Домбая свой «сюрприз». Они организовали небольшой концерт, для него исполнили свои песни Жанна Орыбасарова, Ерлан Кокеев, молодая «звезда» казахстанской эстрады певец Адам и другие эстрадные исполнители.
Оставить комментарий

Культурная среда

"Студент" "Студент"
Редакция Exclusive
10.07.2012 - 08:30
Страницы:1 2 3 4