пятница, 20 декабря 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

​Хотите работать в Ritz-Carlton?

Почему на весь СНГ из трех Ritz-Carlton два открылись в Казахстане? Если вы не можете позволить себе в них остановиться, то у вас есть шанс там поработать. Правда, для этого необходима… страсть

 

 

Король отельеров

История отелей сети The Ritz-Carlton тесно связана с именем швейцарца Сезара Ритца. Он родился в горной деревне в семье фермера, а карьеру начал в качестве метрдотеля в парижском ресторане. Основатель фешенебельных отелей «Ритц» в Париже и Лондоне в XIX веке кардинально изменил всю индустрию гостиничного бизнеса. Именно Сезар Ритц заложил основу характера и философию гостеприимства, за что и получил прозвище «король отельеров и отельер королей».

 

 

Сезар Ритц ввел в ежедневную жизнь отелей то, что сегодня любому путешественнику кажется обыденным атрибутом

Сезар Ритц ввел в ежедневную жизнь отелей то, что сегодня любому путешественнику кажется обыденным атрибутом.

Во-первых, это ванна в каждом номере отеля.

 

 

Во-вторых, для большинства отелей мира, благодаря задумке Ритца, характерны более легкие и светлые ткани, которые облегчают уборку.

 

 

Сотрудники отелей носят униформу, которую ввел также «король отельеров»: белый галстук и униформа с передником для официантов, черный галстук для метрдотеля и костюмы для всех остальных сотрудников.

В отелях сети вы всегда встретите изобилие свежих цветов и цветочных композиций. И это тоже инновация Сезара Ритца.

Он же ввел меню в ресторанах, позволяющее гостям делать выбор из нескольких блюд. Кухня для гурманов, использование кулинарных рецептов и следование традициям легендарного кулинара Огюста Эскофье – «короля поваров и повара королей», с которым молодой Сезар Ритц сотрудничал в начале своей большой карьеры.

Еще одна инновация, которая теперь есть даже в крохотных отелях во всем мире – это лобби. Место, где гости могут провести в уединении и комфорте свое время.

 

 

Частная жизнь гостей отеля тщательно оберегается. Этому правилу строго следуют во всех отелях сети и на курортах The Ritz-Carlton и по сей день

И еще одна традиция от Сезара Ритца – частная жизнь гостей отеля тщательно оберегается. Этому правилу строго следуют во всех отелях сети и на курортах The Ritz-Carlton и по сей день. Это то, что делает отели сети настолько популярными у элиты.

Мы поговорили с Катериной Кан, менеджером по обучению и качеству The Ritz-Carlton, Almaty о главных людях компании – сотрудниках, и узнали особенности работы в люксовом отельном бизнесе.

 

Каким должен быть потенциальный сотрудник The Ritz-Carlton?

Существуют стандарты по подбору персонала, разработанные головным офисом отеля The Ritz-Carlton. Сюда входят, в частности, правила интервьюирования при первом собеседовании.

По словам Катерины Кан все зависит от позиции, на которую подает заявку кандидат. Для The Ritz-Carlton важен, прежде всего, опыт человека, а не диплом с соответствующим для гостиничного бизнеса образованием. Но при этом, часто опытный менеджер по персоналу оценивает при первой встрече характер человека, его отношение к работе.

«Для нас важнее страсть в глазах кандидата. Не обязательно, чтобы в дипломе было прописано: «отельный или ресторанный бизнес», - рассказывает Катерина Кан, менеджер по обучению и качеству The Ritz-Carlton, Almaty - Особенно мы стараемся поддержать молодых сотрудников, выпускников вузов и, в первую очередь, смотрим на их отношение к работе, готовы ли они обучаться, готовы ли расти, готовы ли к такому масштабному предприятию. Для нас важно желание обучаться, желание помогать людям. И именно это мы стараемся разглядеть на первоначальном собеседовании. Есть люди, которые не готовы к такой работе, у них есть барьер в общении, например».

 

Английскому языку сотрудников обучают бесплатно, и желание учить язык на уровне общения с гостем приветствуется

Что касается знания языков, внешних данных, то работа в отеле, несомненно, связана с общением с гостями. И хотя при поступлении на работу не требуют безупречного знания английского языка, и на деле, с гостями не придется говорить на какие-то сложные темы - о политике, или экономике, но все же, такие простые фразы и понимание из области - «как пройти», «как проехать», «во сколько открывается или закрывается ресторан» - знать необходимо. Впрочем, сотрудники The Ritz-Carlton находятся в постоянном процессе обучения, так что у них всегда есть возможность совершенствовать свои навыки. Кстати, английскому языку сотрудников обучают бесплатно, и желание учить язык на уровне общения с гостем приветствуется.

 

Семья The Ritz-Carlton

Собеседование с кандидатами проходит в три этапа, и на каждом из них его просят рассказать о предыдущем опыте, чтобы человек мог раскрыться, показать свои потенциальные возможности.

«Даже фантазии кандидатов при рассказе о себе характеризуют их и дают возможность понять, пригоден ли он для той или иной позиции, является ли человеком The Ritz-Carlton. У нас сфера сервиса, куда ежедневно проходят разные люди с разным настроением», - говорит менеджер по обучению и качеству The Ritz-Carlton, Almaty.  По словам Катерины Кан, все же больше положительных историй и позитивного опыта.

Это связано еще и с тем, что гости The Ritz-Carlton, как правило, опытные путешественники.

 

 

Тренинги для дам и господ

«Дамы и господа к услугам дам и господ». Такова главная философия The Ritz-Carlton. Посыл девиза прост – мы все равны, и гости отеля, и сотрудники всех уровней, а потому, это не прислуживание гостям, а взаимное уважение и сохранение человеческого достоинства.

Все сотрудники - это дамы и господа, потому что они находятся на одном уровне с гостями

Генеральный менеджер – первый человек, который лично встречает каждого нового сотрудника, независимо от его позиции – от сотрудника химчистки до официанта и директора департамента, на открытом ориентационном тренинге. Он представляет им один из золотых постулатов The Ritz-Carlton: все сотрудники - это дамы и господа, потому что они находятся на одном уровне с гостями.

Девиз: «Дамы и господа», работает не только между гостем и сотрудником отеля, но также и между коллегами, в отношении руководителя. Руководитель, являясь моделью поведения, также позиционирует себя на одном уровне с сотрудниками, с подчиненными, с гостями. Эта общая атмосфера, которая создается всеми сотрудниками отеля, и помогает новичкам быстро адаптироваться.

 

 

Кредо и обещания сотрудникам

В традиции отеля существует так называемое, обещание сотрудникам: «Наши дамы и господа – наш самый главный ресурс в осуществлении наших стандартов сервиса». Когда вам компания декларирует, что вы – охранники отеля, работники кухни, уборщицы, официанты, менеджеры, директора -  несете имя бренда The Ritz-Carlton, то вы как сотрудник чувствуете себя защищенным. Это внутреннее ощущение защищенности, когда вы находитесь на уровне гостя, когда гость не имеет права совершить противоправное деяние в вашем отношении.

 

Дневник отеля

Перед каждой сменой проходит 15-ти минутная линейка, или микробрифинг, на котором обсуждается либо темя дня, либо тема недели. И эта тема дня или недели абсолютно одинакова во всем мире.

«Например, когда The Ritz-Carlton открывался в Астане, весь мир читал об этой новости. Есть корпоративная газета на каждый день с информацией о температуре в городе, днях рождения сотрудников, жалобах, которые мы получаем от гостей, что было сделано, чтобы исправить ситуацию».

 

Для тех, кто мечтает о работе в The Ritz-Carlton

На работу в отель может претендовать любой желающий, главное, показать страсть к работе, стремление учиться и совершенствоваться. Так вот, многие сотрудники, получившие ценный опыт работы в Алматы, хотят поработать в других странах, в других отелях этой легендарной сети.

Сотрудник отеля может перевестись в другую страну, если видит открытую вакансию на общем сайте сети. Например, есть место официанта на Бали или менеджера в Берлине. Для этого достаточно зайти на сайт компании http://www.ritzcarlton.com в раздел «Карьера» и посмотреть новые вакансии по всем отелям The Ritz-Carlton в мире.

Из Казахстана уже немало тех, кто уехал и теперь работает в отелях The Ritz-Carlton в разных странах мира. Также, когда открывается новый отель в другой стране или городе, туда направляют команду тренеров со всех отелей сети. Это повара, инженеры, сотрудники отдела продаж и прочих отделов.

Так, на открытие нового отеля The Ritz-Carlton в Астане приехала команда из 200 человек со всего мира. Много было тренеров из Америки, Гонконга, из Европы, и – из Алматы. Это самые талантливые, дисциплинированные сотрудники, способные кого-то обучать.  Все они в течение двух недель до открытия отеля в Астане помогали новой команде, рассказывали, показывали, как работать. Они работали  с утра до вечера, без выходных, потому что эта работа всеми рассматривается как привилегия.

 

Волонтеры и благотворительность

Community Footprints – это стратегия социальной и экологической ответственности, отражающаяся в услугах отеля, его долгосрочных планах и бизнес-операциях. Существует три направления благотворительности: благополучие детей, экологическая ответственность и борьба с голодом и нищетой.  Например, нередко сотрудники отеля выступают в роли волонтеров в различных социальных проектах.

«Щедрость, широта души - близко нашей культуре. Поэтому все программы направлены на защиту экологии, борьбу с бедностью, помощи уязвимым слоям населения. Одна из последних акций, в которой принимали участие волонтеры отеля – это помощь детям, которые до распределения в детские дома живут в специальных домах. Наши сотрудники играли с ними, сажали деревья, общались с детьми. Мы учим сотрудников, что быть социально-ответственным – это правильно для любого человека. Получая что-то, ты должен сам отдавать».

 

И немного о самом отеле

Цена номеров в отеле The Ritz-Carlton

В The Ritz-Carlton, Almaty всего 145 номеров, 5 уровней класса:

90 номеров «стандартных» (хотя их трудно сравнить со стандартными номерами в отелях с меньшим количеством звезд), 7 угловых номеров, клубные номера, люксы, клубные люксы и один президентский номер The Ritz-Carlton, Almaty.

В президентском номере останавливаются часто президенты международных компаний, иногда молодожены. Это 240 кв. м. с отдельной, обеденной зоной, огромной ванной из монолитного камня, которую для этого специально завезли из Африки, рабочий кабинет, сенсорная душевая, гардеробная, комната для телохранителя, секретаря.

Что касается цен, то они варьируются в зависимости от сезона. Сейчас отель загружен, поэтому и цены высокие. Спрос большой - цена поднимается.

В эти дни стандартный номер стоит в районе 116 тысяч тенге за ночь без учета 12 процентов НДС, президентский номер – 2, 5 миллиона тенге плюс 12 процентов НДС за ночь.

В обычный сезон цена стандартного номера – 72 – 85 тысяч тенге. Это примерно 200 долларов.

По сравнению с отелями сети в мире, цены в Казахстане дешевле. Для сравнения: в Нью-Йорке цены за ночь в номере The Ritz-Carlton начинаются с 800 долларов, а в Гонконге – с 600 долларов за ночь.

 

Оставить комментарий
Комментарии (1)
  • 29.01.2019 - 15:29
    Талип Абылай Алимулы
    Здравствуйте. Хотелось бы к вам устроится на работу официантом. Знание английского beginner.

Общество

Адвокат дьявола Адвокат дьявола
Олжас Кожахмет
27.06.2017 - 11:40
Бунт будущих медиков Бунт будущих медиков
Сырым Иткулов
23.06.2017 - 17:03
ЭКСПО вдоль и поперёк ЭКСПО вдоль и поперёк
Сырым Иткулов
23.06.2017 - 17:03
Интернет-блокада Интернет-блокада
Редакция Exclusive
23.06.2017 - 12:27
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33