понедельник, 23 декабря 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Наталья Слекишина: «Насилие в тюрьме – это норма, избежать его невозможно»

На днях в Алматы вынесен приговор бывшему начальнику алматинского следственного изолятора Ермеку Омарбекову, который попал под суд по заявлению Натальи Слекишиной, изнасилованной два года назад в изоляторе.

 

На днях в Алматы вынесен приговор бывшему начальнику алматинского следственного изолятора Ермеку Омарбекову, который попал под суд по заявлению Натальи Слекишиной, изнасилованной два года назад в изоляторе.

 

 

– Не думали, почему все-таки вы стали жертвой?

Н.С.:– Знаете, на воле я никогда не ходила в длинных одеждах. Но за 33 года меня никто не изнасиловал! Хотя я всегда носила короткие юбки, одевалась очень открыто. Но ни разу не было даже попытки! А там, в неволе другая ситуация. Там идет «распределение». Есть «монашки», как их называют, есть наркоманки, которые за таблетку сделают все, что угодно… Самое страшное – они насилуют не только молодых. Были случаи насилия над женщинами в возрасте, у которых уже внуки есть! И одно дело заявить об этом на воле, когда экспертиза, заявление в прокуратуру, а там все иначе. К тебе трое суток в камере вообще никто не подходит. Вот у меня, например, были изъяты все мои личные вещи. Оставили смену белья. Все. Остальное забрали.

Потом у них есть своя картотека. Есть здоровые осужденные, есть ВИЧ-инфицированные, есть с всякими заболеваниями. Контингент же очень разный! Рядом с тобой сидит бывшая судья, которая впервые за девять лет отрезвела в тюрьме. Она не помнит, сколько лет ее детям! У меня вообще шок был! Там есть «смотрящий», который решает все в следственном изоляторе. Захочет – поднимет бунт, захочет – решит все проблемы. Он меня и приметил…

А с надзирателем Русланом Хакимовым, который оказался отцом Назиры, у нас с самого начала были натянутые отношения. Сразу стал придираться, вызывал просто так без причины. Один раз был такой момент, что он стал проявлять ко мне интерес, а я ему сказала, что: «ты рылом не вышел». Так прямо и сказала. Потому что в этой системе работают убогие. Из ста человек десять нормальных, остальные – непонятно кто. Вот у них дубинка и они считают себя королями. Вот говорят «сама дала», но для этого надо быть сильно пьяной, чтобы не помнить ничего. По-другому никак.

 

– Выходит, если бы Назира не родилась, то у вас не было бы никаких доказательств насилия?

Н.С.: – Не было бы. Они пытались «выбить» из меня ее. Я вызвала медсестру из санчасти и сказала, что беременна. Она мне дала тест, потом забрала его, потом шум подняли, вызвали меня и сразу же этапировали в Коксун (Караганды). Это тоже общий режим, но считается карательным, потому что после Коксуна люди редко выходят, или после мало живут. Там женщин убивают и физически, и морально. Был случай, что у женщины, которая ехала со мной выпала матка. Я впервые в жизни не только увидела такое, я и не знала, что такое бывает! Бывает!!! От непосильной работы. Там местный начальник среди зимы захотел «лето». И он их заставлял расчищать всю зону ото льда. А площадь зоны огромная. Таким образом он их просто «убивал».

Оставить комментарий

Общество

Триумф идеи и партии «Алаш» Триумф идеи и партии «Алаш»
Султан Хан Аккулы
16.11.2017 - 14:36
Облава на олигархов Облава на олигархов
Редакция Exclusive
16.11.2017 - 11:18
Таблетка от робота Таблетка от робота
Редакция Exclusive
14.11.2017 - 17:53
Рождение партии «Алаш» Рождение партии «Алаш»
Редакция Exclusive
14.11.2017 - 12:03
Кино без немцев Кино без немцев
Редакция Exclusive
13.11.2017 - 17:34
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33