«Кселл» берет олимпийскую высоту
Олимпийский чемпион Владимир Смирнов стал третьим независимым директором «Кселл». Такое решение было принято на Годовом общем собрании (ГОС) акционеров АО «Кселл», которое прошло 21 мая 2014 года в Алматы. Этому событию была посвящен небольшой пресс-брифинг в здании корпорации. Комментируя свое избрание, Владимир Смирнов отметил: «Мне будет очень приятно принимать участие в дальнейшем формировании и развитии «Кселл» и оказывать помощь в достижении стратегических целей, направленных на укрепление лидирующих позиций компании в телекоммуникационном секторе Казахстана». С избранием Владимира Смирнова число независимых директоров в Совете директоров компании «Кселл» увеличится до трех человек, включая Председателя правления г-на Яна Эрика Рудберга и г-на Уильяма Х.Р. Эйлуорда. Владимир Смирнов будет совмещать свои новые обязанности в «Кселл» с функциями старшего советника ScaniaGroup по России и Центральной Азии. «Мы рады видеть г-на Владимира Смирнова в числе членов Совета директоров и надеемся, что его знания и опыт работы в различных сферах, включая бизнес и управление, послужат отличной основой для плодотворного сотрудничества. Избрание Владимира Смиронова внесет значительные изменения в составе Совета, в результате которых независимые директора составят половину от общего количества директоров», - отметил г-н Ян Эрик Рудберг, Председатель Совета директоров АО «Кселл». Журналисты спросили у олимпийского чемпиона, чувствует ли он себя достаточно подготовленным для работы на таком ответственном посту, есть ли у него бизнес-опыт? Владимир Смирнов подробно рассказал о своей предпринимательской деятельности, которая насчитывает уже не один десяток лет. Он реализовывал масштабные бизнес-проекты, в частности, связанные с проведением масштабных спортивных мероприятий, например – Олимпиадой в Сочи. «На своей новой должности – подчеркнул В. Смрнов – я сделаю все возможное, чтобы мы работали в составе дружной, сплоченной и эффективной команды, достигая этим новых высоких рубежей в бизнесе». Владимир Смирнов уверен, что это у него получится. Годовое общее собрание также ввело в состав Совета директоров компании г-на ЭрикаХоллберга и г-жу Ингрид Марию Стенмарк, которые будут представлять TeliaSoneraGroup.
Для сведения: АО «Кселл» является ведущим оператором мобильной связи в Казахстане по объёму выручки и количеству абонентов. Компания функционирует с 1998 г., и по состоянию на 23 апреля 2014 г. абонентская база компании составила 13,4 миллиона абонентов. «Кселл» предоставляет услуги мобильной голосовой связи, а также дополнительные услуги (VAS), такие как передача коротких сообщений, обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке Компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), а также Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю населённую территорию РК. Успех бизнеса «Кселл» связан с тем, что компания осуществляет деятельность в условиях быстрорастущей, развивающейся экономики Казахстана. В декабре 2012 года компания «Кселл» успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Размещение включало в себя продажу компанией TeliaSonera акций в количестве 50 миллионов штук, в т. ч. акций, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала Kcell. TeliaSonera владеет, прямо и косвенно, 61.9% простых акций Компании. В дальнейшем компания «Кселл» намерена получить выгоду от своего значительного потенциала роста в сегментах услуг мобильной передачи данных в Казахстане. Компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G для расширения покрытия. «Кселл» стремится поддерживать свои позиции лидера на рынке мобильной связи по объёму выручки и числу абонентов, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая высокое качество своей сети и повышая ценность своего бренда.