четверг, 31 октября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Как СМИ осваивают мобильные приложения

  МО-6-2-2 Крупнейшие  медиаигроки  пытаются заработать на неизученном рынке Едва ли не у каждого СМИ уже есть свое мобильное приложение. Траффик, поступающий через эти программы, уже сравним с посещаемостью через веб. Однако, как заработать на этом, в изданиях пока не знают. Издателя голландского новостного приложения Blendle Мартина Блейкстейна осенило пятничным вечером за кружкой пива. Он решил возвращать деньги за купленные и прочитанные статьи, если их качество не устроило читателя. Blendle предлагает читателям контент пятнадцати крупнейших изданий Голландии: 70% стоимости заметки получает правообладатель, 30% достается разработчику приложения. Блекстейн считает: если читателю дать возможность снизить риск заплатить за ерунду, он станет активнее покупать контент. Blendle — всего лишь один из многих издателей, пытающихся заработать на новостных приложениях. Но за пять лет стабильного роста потребления мобильного интернета, СМИ до сих пор не поняли, как привлекать аудиторию и зарабатывать на этом. Для превращения портала в площадку для полноценной коммуникации городских властей и жителей города требуется добавление возможности отмечать на карте новые «проблемные места» и описывать суть проблемы. Работа по ее устранению на основании публикации должна быть внесена в планы или устранена сразу (если есть возможность). Еще одно направление по развитию сайта - создание функционала для организации инициативных (волонтерских) групп по благоустройству. Довести до ума Когда в 2010 году Apple презентовала первый планшет iPad, в империи Руперта Мердока откупорили шампанское. Издатели были убеждены: новые устройства помогут справиться с падением тиражей бумажных изданий. Чуда не произошло, через два года Мердок закрыл созданную специально для планшетов газету The Daily. Приложение скачали 100 тысяч читателей — в пять раз меньше, чем надеялся медиамагнат. Возможно, ему стоило потерпеть еще немного, поворотным годом для новостных приложений обещает стать 2014 год. Исследование Flurry доказывает: большую часть времени — 86 процентов — владельцы мобильных устройств сидят в интернете с помощью приложений. На чтение новостей и журналистских текстов через приложения у пользователей уходит, правда, пока только три процента времени. Не сравнить с играми (32 процента) или Facebook (17 процентов). Это показатели мирового потребления. Свежее исследование американского рынка, однако, показывает, что новостные приложения — быстрорастущая категория. В первом квартале 2014 года американцы проводят за чтением контента через приложения на 64 процента времени больше, чем в начале прошлого года. В январе 2014 года количество уникальных пользователей на сайтах BBC, зашедших через мобильные устройства, впервые сравнялось с заходами через компьютеры и ноутбуки. «Мы преодолели важную отметку», — считает Робин Пемброк, возглавляющий разработку онлайн-продуктов BBC. Специальными приложениями пользуется один из десяти читающих сайты BBC с планшета или мобильного телефона, но 40 процентов трафика приходит именно от этого меньшинства. Пемброк объясняет: во-первых, приложения устанавливают лояльные читатели, готовые потреблять больше контента. Во-вторых, push-уведомления, удобный интерфейс и быстрота загрузки позволяют просмотреть больше материалов, фотографий и видеороликов. Тенденцию, отмеченную Пемброком, подтвердил недавно совладелец Sports.ru Дмитрий Навоша — приложения Sports.ru и Tribuna.com уже генерируют равное потребление контента с заходами на сайты этих СМИ через веб. Ещё один пример — издание The New York Times, 56 процентов доходов которого приносят читатели. В 2012 году 15 миллионов пользователей iPhone установили приложение газеты на свои устройства, еще четыре миллиона пользователей загрузили его на iPad. Сейчас на продаже электронной подписки (единый аккаунт для веб-версии и приложения) издание зарабатывает 150 миллионов долларов в год. Daily Mail предлагает обновлять приложение раз в день по цене 69 пенсов (бумажный номер стоит 60 пенсов). Издатель, компания Associated  Newspapers, утверждает, что продает по 15 тысяч номеров для мобильных устройств в день — цифра, не сравнимая с ежедневными девятью миллионами уникальных посетителей сайта Daily Mail. Заработать на мобильных продажах удается примерно 300 тысяч фунтов в месяц. Приложение Circa, созданное в январе 2012 года, недавно объявило о своей модели монетизации. Новостная лента, сделанная специально для смартфонов, собирается запустить версии для планшетов и десктопа — и превратиться в обычное электронное СМИ с рекламой, спонсорскими постами и тому подобным. В категории «Москва для жизни» победу присудили приложению Windows Phone 8 barierov.net, предоставляющего доступ к данным проекта «Барьеров.нет». Приложение предоставляет основные функции, облегчающие работы с местами и поиск мест, доступных для людей с ограниченными в передвижении возможностями – например, на инвалидных колясках, а также с детскими колясками. Победитель Антон Ленев в первую очередь поблагодарил создателей «Барьеров.Нет», которые помогли ему сделать приложение для их проекта. В корпорации Мердока, несмотря на неудачу с The Daily, продолжают верить в перспективы мобайла. «Нужно только понять, что будет работать на смартфонах, а что — нет», — считает директор по стратегическому развитию таблоида The Sun Дерек Браун. Процесс познания идет полным ходом, газета экспериментирует. Например, редакция сочиняет разные заголовки для одного материала. Игровой попадает в печатную версию и на сайт, информативный — в приложение. Просматривающим новости через смартфон не до шуток и каламбуров, они хотят быстро войти в курс дела. По этой же причине расположение новостей в приложении привязано к хронологии, а не к значимости темы, как на сайте. Похожий подход использует The New York Times, которая запустила приложение NYT Now. Как видно, СМИ уже научили читателей пользоваться приложениями, однако с другой задачей — монетизировать эти приложения — пока не справились. Дмитрий Навоша писал, что приложения генерируют только шесть процентов дохода, в то время как реклама в вебе приносит гораздо большую часть. Западные коллеги Навоши тоже пока не научились продавать рекламу в мобильных приложениях так же хорошо, как на сайтах и в печатных изданиях — размер аудитории все еще не впечатляет рекламодателей.  Аналитики App Annie и IDC прогнозируют, что выручка от рекламы в мобильных приложениях превзойдет продажи медийной рекламы только в 2017 году. Очевидно, что больше и раньше на мобильной рекламе заработают игры, мессенджеры и соцсети — лидеры потребительского внимания. Получается, что ощутимым источником дохода для СМИ мобильные приложения станут не скоро, но привлекать и удерживать лояльную аудиторию они уже помогают.  Дарья Шварц   Источник: therunet.com
Оставить комментарий

Smart

Люди против компьютеров Люди против компьютеров
Редакция Exclusive
05.08.2014 - 08:21
Mobicom - новости Mobicom - новости
Редакция Exclusive
04.08.2014 - 08:33
Mobicom-новости Mobicom-новости
Редакция Exclusive
01.08.2014 - 07:42
Скоро на учебу… Скоро на учебу…
Редакция Exclusive
30.07.2014 - 14:56
Mobicom - новости Mobicom - новости
Редакция Exclusive
25.07.2014 - 07:46
Новости от Mobicom Новости от Mobicom
Редакция Exclusive
08.07.2014 - 07:15
Новости от Mobicom Новости от Mobicom
Редакция Exclusive
03.07.2014 - 07:18
Страницы:1 2 3