среда, 13 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Облачный рай

  ОБЛАКО 4-4 Крупнейший в Казахстане  мобильный оператор Kcell провел конференцию по облачным технологиям, в которой приняли участие около 40 партнеров и клиентов компании. На конференции обсуждалась мировая и казахстанская практика облачных технологий. Компания также представила свою новую услугу «Kcell Облако». Центральным пунктом конференции стал доклад «Международные тренды облачных технологий», который прочитали два зарубежных гостя - Дэвид  Андреасон, представлявший компанию TeliaSonera и Дэвид Саадат из  AppDirect. Они рассказали о концепции  облачного телекоммуникационного сервиса, разработанного в тесном сотрудничестве, а также о новых мировых тенденциях в этой сфере, ответили на вопросы участников конференции. - Наши разработки уже работают на международном уровне.- рассказал Дэвид Саадат. -  Я представляю компанию, которая изначально была рождена в облаке и работает в облаке, мы видим на глобальном уровне  такую тенденцию: все больше компаний переходят на технологию облака. Потому что это удобно и выгодно – уменьшаются эксплуатационные расходы, облегчается доступ к информационным продуктам, которые тщательно подбираются для каждой компании. И если сегодня на облачные технологии перешли примерно 30 процентов компаний в мире, то уже через десяток лет этот показатель может возрасти до 80 процентов. Конечно, многое будет зависеть от того, в какой сфере бизнеса работает компания, считает Дэвид Саадат. Важно и то, что в Европе, Азии, других странах – темпы такого перехода к новым технологиям тоже разнятся.. Но общее увеличение  доли облачных технологий в мире несомненно, оно будет происходить на протяжении ближайших лет. Другая тенденция тоже показательна.  У компаний растет желание покупать и хранить приложения в одном месте. Также компании хотят покупать эти приложения у одного и того же продавца. Это, по мнению Дэвида  Андреасона, также вполне различимый и долговременный тренд развития этой сферы бизнеса. По мнению докладчиков, IT- бизнес во всем мире прошел через несколько фаз развития. Сначала терминалы, базовые услуги, потом Интернет- революция. Сейчас важнейшее направление развития  – мобильность IT- услуг , облачные технологии, большие объемы данных  - и все это должно быть «завязано» на социальные сети. Некоторые сектора экономики, тысячи компаний перешли в облако и успешно работают в нем. Причем здесь тоже наблюдается интересная закономерность: большие компании  переходят на облако  медленнее, малый бизнес, более компактный и мобильный,  приспосабливается легче. ОБЛАКО 5 - Сегодня очень важным становится вопрос сохранения информации – где хранить?- рассказал Дэвид Андреасон. -  Собственники хотят иметь полный контроль над информацией, и они хотят, чтобы данные хранились внутри страны. У нас нет цифр, как это будет выглядеть в будущем, но я уверен, что это станет очень важным при развитии этого бизнеса. Мы также видим,  что все больше компаний предоставляет кому-то другому  обслуживать свои серверы. - Когда предлагаем клиентам облачные технологии и услуги, возникает много вопросов.- говорит Дэвид Андреасон. - Очень много возможностей, и они  порой вводят клиента в растерянность. Вопросы примерно такие: «Какие особенности облака будут помогать моему бизнесу?»; «Могу ли я доверять провайдеру?»;  «Как выбирать партнера по облаку?»; « Какие гарантии сохранности и конфиденциальности информации я получу?»; «Каковы мои обязательства?»; «Что, если произойдет сбой в системе?»…  И так далее. Уверен, что такие же вопросы возникают и у вас в Казахстане. Поэтому  на них нужно  уметь отвечать, чтобы развеять у клиентов все сомнения. Для многих клиентов все эти тревоги основаны не на точной информации, а на эмоциях. Это ведь так  непривычно, когда твоя конфиденциальная информация находится не у тебя в офисе, а где-то… Неизвестно где! Новое всегда настораживает.  Но когда начинают работать, убеждаются, что это  безопасно, надежно, эффективно  и очень удобно. Продвижение облачного сервиса на рынок – непростое дело. По мнению  Андреасон а и Саадата, здесь прежде всего  нужно учитывать запросы клиентов. Дэвид Андреасон очень ярко и образно представил диалог пары: IT-компания и бизнесмен. Любому бизнесмену  важнее всего, в первую очередь, рост бизнеса. Он говорит: «Я не хочу заморочить себе  голову сложностями IT. Я покупаю это –  но я не хочу  вникать и разбираться: как это все работает. Это не моя проблема. Я хочу, чтобы эта система мне реально помогала, а сбои свелись к минимуму. Я хочу, чтобы у меня были более мобильные способы работать с документами. Я хочу вырабатывать и обновлять документы в режиме онлайн.» Компания, (в данном случае Кселл),  отвечает: « Окей, если вы хотите получать полный пакет услуг – выполните всего три  условия. У вас должен быть  компьютер, доступ к Интернету и приложения, которые к вам подходят и доступ к ним.  Это три краеугольных камня, на них Кселл построит вам облачный сервис и он сразу же начнет работать.» Причем все эти три «камня фундамента» можно приобрести в одном месте. Полный портфель услуг, включая  техническую поддержку  и профессиональные услуги– это всегда привлекает клиента. Представляемая сегодня «Кселл Облако» - это услуга для быстрого развертывания серверной инфраструктуры с минимальными затратами для предприятия. Данный вид услуги позволит развернуть все необходимые сервисы -  и при этом получать доступ к ним из любой точки земного шара. Единственное условие для работы с услугой – это наличие Интернет-соединения. ОБЛАКО 6 Услуга «Кселл Облако» представляет собой виртуальную серверную инфраструктуру, которая предоставляется в аренду. При этом виртуальный сервер является полноценной альтернативой стандартным серверам. Эта услуга сокращает расходы предприятия на покупку оборудования, его поставку и обслуживание. Она помогает разместить файлы, которые требуют большого пространства в памяти компьютера, или материалы, к которым нужен постоянный доступ как к «виртуальной флэш-карте». Это может быть архивный документооборот, объемные файлы с данными, презентации и  многое другое. Сервер разворачивается быстро, при этом каждое решение предлагается с учетом индивидуальных потребностей клиента. Кроме того, круглосуточная консультационная поддержка колл-центра и персонального менеджера, помогут решить любые вопросы с обслуживанием в любое время. Для организации безопасного соединения между пользователем и виртуальным сервером компания использует шифрованные каналы связи. Дата-центры компании построены на базе технологии виртуализации от VMware TM. Каждый клиент получает персональный логин и пароль для доступа к файлам в «облаке». Поэтому эта услуга подразумевает абсолютную конфиденциальность и надежность для каждого клиента. - Мы всегда стремимся быть для наших клиентов незаменимыми партнерами. Поэтому наши предложения для корпоративных клиентов нацелены, прежде всего, на помощь в развитии их бизнеса. Сегодня мы предлагаем нашим бизнес-партнерам весь спектр инновационных услуг, чтобы сделать их предприятия как можно более эффективными. И наш новый продукт «Kcell Облако» - это комплексное предложение облачных технологий, направленное на оптимизацию технических расходов и совершенствование бизнес-процессов, - отметила на конференции  Ольга Цой, директор департамента развития бизнес рынка АО «Кселл». Первый раз концепция об использовании облачного ПО как услуги прозвучала в 1960 году в США. Но только с 2006 года началось активное использование облачных сервисов такими компаниями как Amazon, Google, IBM. По результатам исследования IHS iSuppli, к 2017 году количество пользователей облачных сервисов достигнет 1,3 млрд. человек. Исследование Microsoft показало, что в Европе облачная платформа в 40 раз экономит бюджет компании, при этом 59% опрошенных говорят о продуктивности бизнеса, 57% заявляют о реальной экономии денег и 24% отмечают появление инноваций в их компаниях. В Казахстане же облачные технологии начали развиваться недавно, сейчас по данным экспертов Банка развития Казахстана, объем рынка облачных технологий можно оценить в 2% от общего объема рынка казахстанских IT-услуг. Но спорить с мировой тенденцией трудно, да и экономия в сегодняшние непростые времена лишней не будет. Так что в ближайшие годы мы увидим стремительный рост облачного сервиса на казахстанском рынке. Лучшее всегда побеждает хорошее. Дмитрий Слинько
Оставить комментарий

Smart

Mobicom - новости Mobicom - новости
Редакция Exclusive
25.08.2014 - 08:44
Страницы:1 2 3 4 5