«Кселл» рассказал об успешных бизнес-кейсах на конференции MobiEvent’15
1-2 октября в Алматы проходит IV Международная конференция «Мобильные сервисы и платежи — MobiEvent’15», который, поддержала компания «Кселл». Конференция посвящена вопросам развития рынка мобильных финансовых услуг и платежных технологий Казахстана и стран СНГ. «Кселл» поделился с участниками конференции наиболее успешными бизнес-кейсами по мобильным платежам через терминал K-Pay.
Международная конференция MobiEvent — первое и единственное в Казахстане отраслевое событие, в котором из года в год принимают участие ключевые представители национальных и международных банков, электронных платежных систем, систем мобильных платежей, операторов мобильной связи, разработчиков оборудования и программного обеспечения, контент- и сервис-провайдеров. Конференция представляет собой открытую дискуссионную площадку для обмена практическим опытом на тему развития мобильной и электронной коммерции, платежных решений, инновационных технологий.
В этом году «Кселл» поделился с участниками этой конференции лучшими кейсами из своего практического опыта и рассказал, как можно повысить эффективность бизнеса, применяя мобильные технологии в приеме безналичных платежей. Компания вышла на рынок финансовых платежей в августе 2014 года с терминалом K-Pay. За это время клиентами K-Pay стали самые разные предприятия – от небольших салонов красоты и таксопарков до крупных производителей косметики.
Клиенты компании отмечают, что терминал K-Pay помогает им расширять бизнес и привлекать новых потребителей. Так, в компании “TaxiStar” из г. Актау отмечают, что при помощи K-Pay они решили проблему клиентов с наличностью или необходимостью обменивать валюту. Это позволило таксопарку значительно расширить сферу деятельности и привлечь новых клиентов. Салон красоты «Massari» из Алматы выбрал K-Pay за удобство. Терминал помог снизить время ожидания сдачи у клиентов салона: «У нас для каждого клиента индивидуальный подход, только так можно выжить в высокой конкуренции», - отметили в «Massari».Компания «Oriflame» тоже подчеркнула, что ввела оплату по банковской карте для удобства клиентов при доставке продукции домой через курьеров. В «Oriflame» оценили быстроту и безопасность в работе с K-Pay: курьер приезжает с терминалом, клиент вставляет свою карту в устройство, и производится расчет за товар. Сама оплата проходит через специальный платежный шлюз, который полностью защищен и безопасен.
«Мы видим, что потребность в сервисах, которые связаны с финансовыми операциями, очень активно растет в Казахстане. Развитие мобильных финансовых услуг входит в долгосрочную стратегию нашей компании. И мы уже делаем успешные шаги в этом направлении, что подтверждают активные продажи терминалов K-Pay. Позитивные отклики по этому продукту, которые мы получаем от представителей МСБ, подтверждают, что мы нашли правильный подход. Его суть – в предложении сервисного решения, которое помогает значительно повысить эффективность бизнеса. В планах нашей компании - создавать такие финансовые услуги, которые позволят нашим абонентам переводить деньги, производить оплату, получать микро-кредиты при помощи мобильного телефона», - отметил Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».
Терминал K-Pay удобен и функционален: он походит к 100 моделям смартфонов на Android и iOS, подключается через разъем для наушников. Кроме того, компания предоставляет бесплатный интернет-трафик. Терминал работает в любой точке покрытия сети компании «Кселл», а это свыше 6500 населенных пунктов по Казахстану. Кроме того, он совместим с любым альтернативным доступом в Интернет. Приобрести терминал K-Pay можно в 20 Kcell-Центрах и всех Kcell Store по Казахстану. Дополнительно «Кселл» также предоставляет сервисное обслуживание терминала.