Абоненты не спешат менять своих операторов
Количество звонков, которые абоненты «Кселл» сделали в первый час Нового года, не изменилось, в сравнении с прошлым годом, и составило все те же 17 400 856. Всего за Новогоднюю ночь, с 0.00 часов до 03.59 часов утра, абоненты Kcell и activ позвонили 34 676 044 раз, что на 2,3 млн звонков меньше, чем в новогоднюю ночь 2015 года. Процент успешных дозвонов во время активного празднования Нового Года, а именно с 18.00 часов 31 декабря 2015 года до 04.00 часов 1 января 2016 года показал уровень 98,97%. В целом, активность по звонкам превышала среднестатистическую на 64%.
Около одного миллиона SMS сообщений было отправлено в первый час Нового Года абонентами «Кселл», и почти 2,1 млн - за новогоднюю ночь (с 0.00 до 03.59 часов). И хотя это почти в два раза меньше, в сравнении с аналогичным периодом Новогодней ночи 2015 года, но это в 3 раза больше, чем в обычный день. Скорость доставки SMS сообщений в Новогоднюю ночь составила 7 секунд.
Только в первый час 2016 года абоненты «Кселл» отправили более 10 тысяч Гб мобильных данных, что в 2,2 раза больше чем в первый час новогодней ночи 2015 года. Еще 35 044 Гб данных было передано в последующие три часа - с 01.00 до 03.59 - наступившего Нового года. Таким образом, в Казахстане закрепился тренд – поздравлять своих родных и друзей с Новым Годом, используя мессенджеры и социальные сети.
1 января 2016 года
- с 24.00 – 01.00 10 000 Гб мобильных данных
- с 01.00 до 03.59 35 044 Гб мобильных данных
Работа по подготовке сети компании к пиковой новогодней нагрузке начинается за несколько недель до 31 декабря. Кроме того, каждый год десятки инженеров компании по всему Казахстану дежурят в Новогоднюю ночь, чтобы обеспечить бесперебойную работу сети. В этом году качественную работу сети обеспечивали 150 инженеров. Все это позволило сети «Кселл» выдержать огромную нагрузку и предоставило возможность абонентам передать своим близким самые теплые пожелания с этим ярким праздником.