понедельник, 25 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

«Кселл» переходит на усовершенствованную биллинговую систему

С 1 по 5 июля 2016 года в сети «Кселл» будут проведены технические работы по внедрению усовершенствованной платформы биллинга AMDOCS. Миграция на новую биллинговую систему осуществляется во исполнение предписания антимонопольного органа об обеспечении прерывания связи при недостаточности средств. Первый переход на новый порядок тарификации и расчетов в своей сети мобильный оператор осуществит для абонентов торговой марки Kcell.

Оператор сообщает о том, что в ходе работ по миграции на новую биллинговую платформу с 1 по 5 июля голосовые соединения внутри сети «Кселл» (звонки на номера Kcell и activ) и с абонентами других операторов будут доступны в рабочем режиме для любых абонентов компании. При этом мы обращаем особенное внимание абонентов Kcell на то, что пополнение баланса в этот период будет ограничено. В связи с этим оператор настоятельно рекомендует абонентам Kcell произвести пополнение баланса до 1 июля, а также заблаговременно подключиться к роумингу если намечается поездка за пределы Казахстана, так как подключение к услуге роуминга будет не доступно в период миграции.  

Оператор предупреждает о том, что в период перехода на новую биллинговую систему абоненты Kcell могут столкнуться с некоторыми ограничениями в пользовании услугами связи. Например, будут  ограничены услуги по  подключению новых номеров Kcell,  тарифных планов и услуг, включая интернет – услуги, дополнительных информационно-развлекательных сервисов (VAS), а также акции по приобретению абонентских устройств. Кроме того, будут ограничены услуги по переоформлению абонентского номера на другое лицо и активация нового абонентского номера. При этом все подключенные ранее услуги, включая мобильный интернет и роуминг, а также тарифные планы будут предоставляться абонентам Kcell в стандартном режиме.

В указанный период будут не доступны услуги по замене или восстановлению SIM-карты, услуга по переносу номеров в сеть «Кселл», услуга «Конференция», проверка баланса любыми способами. 

Тарификация оказанных услуг в период миграции может быть произведена с задержкой. Подробную информацию по движению средств на счету абонента возможно будет узнать после 5 июля через стандартный USSD запрос, личный кабинет или позвонив по номеру 9090.

Биллинговая система является связующим звеном в отношениях оператора и абонента. Изменение в биллинговой системе «Кселл» производятся для того, чтобы повысить технологический уровень обслуживания наших клиентов в соответствии с их комплексными потребностями.

Мы надеемся на понимание наших абонентов и заранее приносим извинения за возможные неудобства. В случае необходимости можно обращаться по телефонам справочно-информационной службы: с мобильного телефона – 9090 (звонок бесплатный), с городского телефона  +7 727 258-83-00 (звонок платный), а также задавать вопросы нашим консультантам в социальных сетях.

Оставить комментарий

Smart

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33