воскресенье, 08 сентября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

В Алматы презентовали цифровую экосистему «городов будущего» (видео)

 

Состоялась презентация проекта единой информационно-навигационной среды города Алматы, представленный группой компаний «Billboard Video», которая занимается разработкой и интеграцией программных обеспечений Digital Signage на территории Казахстана.

Организаторы отметили, что с 2003 года «Billboard Video» ведет научно-исследовательские разработки в области цифровых технологий с целью выхода на качественно новый уровень подачи и отображения информации и альтернативного решения по размещению городской наружной рекламы и дорожной навигации.

Однако концептуальное решение было найдено лишь в 2011 году и впервые использовано в тестовом режиме 5 августа 2016 года в городе Алматы. 1 сентября 2016 года проект будет запущен в пилотном режиме на территории города, также начнется коммерческое вещание.

Инновационное решение должно обеспечить единое информационное покрытие Алматы.

«В мире еще нет реализованных проектов такого рода. Мы являемся пионерами в области технического решения этой задачи. Мультимедийный формат социального проекта станет неким индикатором статусности города и эффективности его управления», - подчеркнула генеральный директор ТОО «BillboardVideo» Мадина Тенизова.


Суть проекта заключается в построении и внедрении современной высокоэффективной медиаплатформы сети электронных медианосителей для полноценного информационного наполнения пространства города Алматы. По словам организаторов проекта, 10 пилотных конструкций уже установлено в городе, а до конца 2016 года появятся еще 50 конструкций по проспектам Аль-Фараби, Абая и по улице Фурманова. Еще 150 единиц планируется установить в Алматы до конца 2017 года. Параллельно готовится выход на Астану и регионы Казахстана.

Целью проекта является построение целостной системы визуальной городской навигации, как одного из компонентов принципа Smart City. Данный проект ориентирован на создание единой общегородской светодинамической информационной среды с принципиально новыми возможностями централизованного интеллектуального управления.

В задачи проекта также входит инфраструктурное обеспечение ИТС, систематизация и упорядочивание транспортных потоков, единое информационное покрытие, предоставление своевременной и оперативной информации всем участникам дорожного движения. Основным принципом является предоставление нужной информации в нужное время в нужном месте.

Главным элементом Интеллектуальной Медиаплатформы выступает Электронный информационный аншлаг, представляющий собой аппаратно-программный комплекс по обработке потоковой информации видеоаналитики и конструкцию со встроенным LED монитором. Медиаборд может быть использован как единый экран для передачи значимой оперативной информации, так и в качестве дорожного указателя с детализацией переменной информации для маршрутного ориентирования и информирования участников дорожного движения.

Одним из плюсов презентованной Медиаплатформы, по словам разработчиков, является самоокупаемость и самодостаточность сети, что полностью исключает нагрузку на городской бюджет по формированию и содержанию.

«Коммерческая и социальная реклама могут вполне успешно сосуществовать рядом. Мы выходим на рынок по стратегии «голубого океана», используя принципы маркетинга «доверия». Мы навсегда закрыты, к примеру, для таких рекламодателей как казино или букмекерские конторы, производителей азартных компьютерных игр, сомнительных финансовых компаний и так далее. И мы готовы к бесплатному размещению любого рода социальной рекламы», – сказала Мадина Тенизова.

Аппаратно-программные комплексы, предлагаемые в рамках проекта, ориентированы на новейшие технологии. Они испытаны в реальных условиях и обладают высокой надежностью.

Интегрированные решения по формированию беспроводных сенсорных сетей и передачи потоковой информации с возможностью их отображения в режиме «on-line трансляций» на медиаповерхностях позволили выйти на новый уровень реализации глобальных социально-значимых проектов в рамках концепции «SMART CITY»

Преимуществами предлагаемой платформы разработчики назвали:

Формирование инфраструктурного обеспечения интеллектуальных транспортных систем. Система визуальной навигации в городе. Информационное сопровождение участников дорожного движения, обеспечение оперативной и полезной информацией с целью оптимизации маршрутов передвижений. Эволюционный переход от морально устаревших информационных носителей с фундаментальным характером к современным, динамичным и высокоэффективным системам отображения информации. Повсеместное информационное покрытие и информационное обеспечение мегаполиса. Информационно-познавательное сопровождение гостей и жителей города. Систематизация и стандартизация рекламно-информационного хозяйства города. Решение задач единого свето-колористического стиля мегаполиса. Самоокупаемость и самодостаточность сети. Исключение нагрузки на городской бюджет по формированию и содержанию сети. Высокоэффективная сеть с высокими качественными показателями количества контактов аудитории с медиаповерхностями - как эффективный инструмент для коммерческого использования.

В целом же, как пояснили разработчики, медиаборды в городе соединяются в единую информационную сеть с использованием беспроводных сетей последнего поколения по географическому признаку. Информация, полученная с самих конструкций и выносных блоков видеоаналитики, передается в единый центр управления, обрабатывается и анализируется системой обратной телеметрии и уже в обработанном виде вновь распределяется по сети.

Формирование единого общегородского информационного и колористического пространства с централизованным управлением — это новое слово в мировой практике, реализованных крупных проектов такого рода пока не существует, заметили они. Единый центр позволит формировать общие цвето-информационные сценарии, как для будних дней, так и для каждого праздника, и их легко менять.

Оставить комментарий

Smart

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33