Bi Group обошел Procter&Gamble по уровню социальной ответственности в Казахстане
Рейтинг репутаций компаний «Топ Жарған», который уже 16 лет проводит журнал Exclusive.kz, выявил следующий тренд - отечественные компании проявляют все больше социальной ответственности, чем мировые бренды, работающие в стране.
Социальная ответственность сегодня не менее важна, чем продуктивность. Милениалы и их желание быть сознательными и причастными к делам важным для общества популяризировали понятие – «социальный капитал».
Казахстанские компании, похоже, осознали важность не только человеческого, финансового и физического капитала, но и социального вклада в общество, в котором они живут и работают. Даже технологии нуждаются в человеческом прикосновении, поэтому взаимодействие со своим сообществом чрезвычайно повышает лояльность клиентов.
«Топ Жарған» проводит репутационный рейтинг компаний по следующим отраслям: нефть и газ, энергетика; финансовый сектор; банковский сектор; транспорт и связь, сельское хозяйство, торговля и услуги, и другие.
В 6 из 7 отраслей по уровню социальной ответственности лидируют казахстанские компании. Рейтинг был составлен по результатам опроса независимых экспертов, которым предлагали ранжировать компании по десятизначной шкале, в которую включены такие показатели, как уровень прозрачности, развитие корпоративного управления, социальная ответственность, внедрение инноваций, а также устойчивость репутации. Индекс рассчитывался с учетом балла и количества участников, проголосовавших за компанию.